Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду






Максимальная скорость движения поезда, км/ч, установленная на подходах к переезду 121-140 81- 120 41-80 26-40 25 и менее
Расстояние видимости не менее, м          

 

Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые железнодорожные переезды оборудованы переездной сигнализацией или могут обслуживаться дежурным по переезду. Дежурные по переезду должны иметь РС с машинистами и прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом.

Нерегулируемые переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и не обслуживаемые дежурным по переезду.

По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).

 

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками (рис.2).

Охраняемый переезд

1 — переездный пост,

2 — перила (ограды),

3 — автоматический шлагбаум

4 — запасные шлагбаумы (ручные),

5 — габаритные ворота,

6 — предупредительный знак «Берегись поезда»,

7 — дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

8 — водопропускная труба,

9 — столбики,

10 — трубки для установки переносных красных сигналов,

11 — заградительный светофор,

12 — железобетонные плиты настила,

13 — сигнальный знак «Свисток».

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота - не менее 4 м.

В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина - не менее 45 мм.

На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках - с обеих сторон) на расстоянии 0, 75-1, 0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава (рис. 1).

 

Рис. 1. Приспособление для обнаружения нижней негабаритности в поездах:

1 - деревянная планка размером 140× 1300× 15 мм; 2 - болт или валик; 3 - металлический штырь; 4 - шпала

Примечание. 1. От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом 2. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

Рис. 2. Направляющие столбики с плоской (а) и цилиндрической (б) поверхностью: 1, 2 - световозвращающие устройства соответственно желтого (белого) и красного цвета.

Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения.

Освещенность в пределах переезда должна быть не менее: I категории - 5 лк; II категории - 3 лк; III категории - 2 лк; IV категории - 1 лк.

В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками.

Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена).

В случае отключения сигнализации или ее неисправности дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал