![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Видимость сигнальных огней светофора на перегоне и станции.
(ПТЭ прил. №3 п.4)
Нормальное показание светофоров при различных средствах сигнализации и связи. (ПТЭ прил. 3 п.9)
Тема 11 Общие требования ПТЭ к установке светофоров. (ПТЭ прил. 3, п.6) Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда. Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным железнодорожным путям. В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры допускается располагать с левой стороны: Ø входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов, возвращающихся с перегона по неправильному пути; Ø входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых путей; По решению владельца инфраструктуры на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы. Порядок установки светофоров. (ПТЭ прил.3 пп.10-12; 15) Входные: не ближе 50м от первого стрелочного перевода от остряка противошерстного направления или предельного столбика пошерстного направления. Допускается эксплуатация с минимальным расстоянием 15м. Пути необщего пользования: не ближе стыка рамного рельса противошерстногнаправления или 3, 5м от предельного столбика пошерстного направления. На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций. Выходные: впереди места, предназначенного для стоянки локомотива, отправляющегося поезда.
С железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора. Порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются владельцем инфраструктуры.
Проходные: при полуавтоблокировке - на границах между межпостовыми перегонами, при автоблокировке - на границах между блок-участками. Расстояние между смежными светофорами, при 3-х значной автоблокировке, должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов. Кроме того, это расстояние должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда. Если видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, расстояние между светофорами должно быть не менее 1000 м.
|