![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации.
1. ДСП или ДНЦ, получив извещение, должен сделать запись о неисправности автоматики на переезде в журнале формы ДУ-46, сообщить об этом дежурным соседних станций и электромеханику СЦБ. 2. Электромеханик должен принять меры к устранению неисправности. 3. ДСП или ДНЦ по радиосвязи немедленно передает сообщение машинистам поездов, следующих без остановки на раздельных пунктах в направлении переезда, о неисправности устройств автоматики на переезде и необходимости проследования его с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. 4. На поезда, имеющие остановку на станциях, о неисправностях переездной сигнализации выдаются письменные предупреждения в порядке, изложенном в ИДП.
На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: · со стороны подхода поездов – сигнальный знак «С» о подаче свистка. при скорости до120км/ч - на расстоянии 500-1500м, при скорости свыше 120км/ч – на расстоянии 800-1500м. Перед переездами без дежурных с неудовлетворительными условиями видимости, кроме того, должны устанавливаться дополнительные сигнальные знаки " С": · при скорости до120км/ч - на расстоянии 250м. · при скорости свыше 120км/ч - на расстоянии 400м.
· со стороны автодороги знаки в соответствии с правилами дорожного движения.
|