![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи.
На отдельных малоинтенсивных линиях (участках ) и ж.д. путях необщего пользования движение поездов допускается: Ø по приказам ДНЦ, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи; Ø при посредстве одного жезла; Ø при посредстве одного локомотива; Ø маневровый порядок движения, если границы двух ж.д. станций совпадают, на ж.д. путях необщего пользования.
Перечень участков и железнодорожных путей необщего пользования и порядок организации движения поездов при этих средствах связи устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Централизация стрелок и сигналов. Централизация - управление стрелками и сигналами с одного поста или пульта. Централизация может быть: а) механическая - группа стрелок или сигналов переводится из одного положения в другое при помощи рычагов, которые тросами через систему блоков соединяются с переводным механизмами стрелок и сигналов (применяется на малодеятельных участках и ж.д. путях необщего пользования). б) электрическая (ЭЦ) - стрелки переводятся эл. двигателем через редуктор. (ПТЭ прил.3 п.п.27-29)
Устройства ЭЦ должны обеспечивать: 1) взаимное замыкание стрелок и светофоров; 2) закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки. 3) контроль положения стрелок и занятости ж.д. путей и стрелочных секций на аппарате управления; 4) производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление. 5) управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема, 6) следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего пользования и контроль их положения.
Устройства ЭЦ не должны допускать: 1) открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь; 2) перевода стрелки под ж.д. подвижным составом; 3) открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение; 4) перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре.
Маневровые районы ж.д. станций ж.д. путей необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления.
|