Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Вопросы, составляющие основу опросника:






Опросник «Мой Омск»

Вопросы, составляющие основу опросника:

1. В каком году был основан город Омск?

2. Кем был основан город?

3. При каких обстоятельствах происходило основание города?

4. Кто являлся инициатором мероприятия?

5. Известные люди, которые родились в Омске?

6. Можете ли вы назвать исторические памятники Омска?

7. С каким культурным памятником у вас ассоциируется город Омск?

8. Как организован досуг омичей?


Приложение 2

Элективный курс «Мой город Омск».

Элективный курс “Мой город Омск» носит выраженный краеведческий характер. Краеведение – это познание современной действительности, формирования ценных духовных качеств личности. Под краеведением понимается всестороннее изучение какой-либо определенной территории. Комплексный подход в изучении родного края позволит сформировать глубокие знания и умения краеведческого содержания, сформировать чувство патриотизма и гражданской идентичности.

Цель: Создать образ родного края через систематизацию знаний по физической, экономической и социальной географии края и усиления межпредметной интеграции.

Задачи:

1. Обеспечить личностно-ориентированный характер образования, создать условия для ценностного, социально-культурного и саморазвития личности.

2. Через научность и практическую направленность содержания курса способствовать развитию творческих, исследовательских способностей учащихся.

3. Развивать способности анализировать и оценивать факты, события, раскрывать причинно-следственные связи между ними, а также высказывать обоснованные суждения.

4. Приобщить учащихся к социальному опыту и нравственным ценностям, к национальной культуре народа, населяющих Омскую область.

Методы:

  • частично-поисковый;
  • проблемный;
  • исследовательский;
  • групповой;
  • статистический;
  • репродуктивный.

Формы обучения:

  • лекции;
  • семинары;
  • практические работы.

Этапы реализации исследования:

1. Проведение входящей диагностики с целью изучения информационно-познавательного компонента;

2. Проведение занятий с целью воспитания патриотизма, активной жизненной позиции, культуры проектно-исследовательской деятельности и коммуникативных навыков;

3. Подведение итогов. Обобщение. Составление методических рекомендаций.


 

Программа элективного курса

В рамках внеурочной деятельности в БОУ «СОШ №38 с УИОП», я проводила элективные занятия с учащимися 9 класса. Моя практика включила в себя проведение 7 занятий (10 часов).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал