Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Вопросы, составляющие основу опросника:
Опросник «Мой Омск» Вопросы, составляющие основу опросника: 1. В каком году был основан город Омск? 2. Кем был основан город? 3. При каких обстоятельствах происходило основание города? 4. Кто являлся инициатором мероприятия? 5. Известные люди, которые родились в Омске? 6. Можете ли вы назвать исторические памятники Омска? 7. С каким культурным памятником у вас ассоциируется город Омск? 8. Как организован досуг омичей? Приложение 2 Элективный курс «Мой город Омск». Элективный курс “Мой город Омск» носит выраженный краеведческий характер. Краеведение – это познание современной действительности, формирования ценных духовных качеств личности. Под краеведением понимается всестороннее изучение какой-либо определенной территории. Комплексный подход в изучении родного края позволит сформировать глубокие знания и умения краеведческого содержания, сформировать чувство патриотизма и гражданской идентичности. Цель: Создать образ родного края через систематизацию знаний по физической, экономической и социальной географии края и усиления межпредметной интеграции. Задачи: 1. Обеспечить личностно-ориентированный характер образования, создать условия для ценностного, социально-культурного и саморазвития личности. 2. Через научность и практическую направленность содержания курса способствовать развитию творческих, исследовательских способностей учащихся. 3. Развивать способности анализировать и оценивать факты, события, раскрывать причинно-следственные связи между ними, а также высказывать обоснованные суждения. 4. Приобщить учащихся к социальному опыту и нравственным ценностям, к национальной культуре народа, населяющих Омскую область. Методы:
Формы обучения:
Этапы реализации исследования: 1. Проведение входящей диагностики с целью изучения информационно-познавательного компонента; 2. Проведение занятий с целью воспитания патриотизма, активной жизненной позиции, культуры проектно-исследовательской деятельности и коммуникативных навыков; 3. Подведение итогов. Обобщение. Составление методических рекомендаций.
Программа элективного курса В рамках внеурочной деятельности в БОУ «СОШ №38 с УИОП», я проводила элективные занятия с учащимися 9 класса. Моя практика включила в себя проведение 7 занятий (10 часов).
|