Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 1. На первом занятии я презентовала обучающимся наш курс
На первом занятии я презентовала обучающимся наш курс. Рассказала о целях и задачах, о проекте, который они будут готовить. Так же я предложила учащимся ответить на вопросы опросника, на знание основных фактов и событий города Омска. С помощью диагностики мы определили уровень сформированности информационно-познавательного компонент среди учащихся 9(3) класса. Для диагностики нами были использованы следующие методики Опрос обучающихся на тему: «Мой Омск». Результаты проведенной диагностики целесообразно представить в виде сводной таблицы:
В результате проведения исследования было выявлено, что 55, 5% учащихся имеют высокий уровень сформированности информационно-познавательного компонента. Средний уровень наблюдается у 39% учащихся. Низкие результаты у одной обучающейся и это 5, 5%.
Наглядно преобладание того или иного уровня информационно-познавательного компонента демонстрируется на диаграмме: Таким образом, мы видим, что создание элективного курса «Мой город Омск» на базе БОУ «СОШ №38 с УИОП» среди учащихся 9 класса является целесообразным.
|