Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внутренняя и внешняя политика.
Российская Федерация в 1991 – 2010 гг. Хозяйственная реформа 1965 года: сущность и результаты. Промышленность и сельское хозяйство СССР во второй половине 1960-х – середине 1980-х годов: достижения и противоречия развития. Конституция 1977 года и концепция «развитого социализма». Духовное и политическое развитие страны. Внешняя политика СССР и проблема противостояния двух военно-политических блоков. Вступление СССР в период системного кризиса социализма. " Перестройка": ее сущность и основные этапы. КПСС и реформы. Обострение национальных противоречий. Кризис политики «перестройки». Распад СССР и его последствия. Формирование новой государственности в России. Современная Россия и проблемы ее социально-экономического реформирования. Внешняя политика на современном этапе. Культура России в период формирования новой общественной модели.
Часть 3. Теория и методика обучения истории Теория и методика обучения истории Как учебная дисциплина Понятие «методика» в педагогической науке. Цель и задачи «Теории и методики обучения истории» как вузовской дисциплины. Функции методики обучения истории. Характеристика основных факторов обучения истории в современной отечественной школе. Связь теории и методики обучения истории с другими науками.
Школьное историческое образование На современном этапе История как учебный предмет. Нормативно-правовые основы школьного исторического образования. Роль и место истории в образовательной программе общеобразовательного учреждения. Цели и задачи школьного исторического образования. Основные концепции и модели школьного исторического образования.
Структура и содержание современного Школьного исторического образования Понятия «содержание школьного исторического образования», «структура школьного исторического образования». Основные виды структуры школьного исторического образования. Отечественный опыт реализации линейного принципа построения исторических курсов в школьном историческом образовании. Реализация концентрической структуры школьного исторического образования в отечественной школе. Положительные и отрицательные особенности изучения истории при линейном и концентрическом принципах построения исторического образования в отечественной школе. Особенности изучения истории в начальной школе. Характеристика (цели, структура, содержание) и особенности изучения исторических курсов в основной и старшей школе.
|