Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя и внешняя политика.






Российская Федерация в 1991 – 2010 гг.

Хозяйственная реформа 1965 года: сущность и результаты. Промышленность и сельское хозяйство СССР во второй половине 1960-х – середине 1980-х годов: достижения и противоречия развития. Конституция 1977 года и концепция «развитого социализма». Духовное и политическое развитие страны. Внешняя политика СССР и проблема противостояния двух военно-политических блоков. Вступление СССР в период системного кризиса социализма. " Перестройка": ее сущность и основные этапы. КПСС и реформы. Обострение национальных противоречий. Кризис политики «перестройки». Распад СССР и его последствия. Формирование новой государственности в России. Современная Россия и проблемы ее социально-экономического реформирования. Внешняя политика на современном этапе. Культура России в период формирования новой общественной модели.

 

 

Часть 3. Теория и методика обучения истории

Теория и методика обучения истории

Как учебная дисциплина

Понятие «методика» в педагогической науке. Цель и задачи «Теории и методики обучения истории» как вузовской дисциплины. Функции методики обучения истории. Характеристика основных факторов обучения истории в современной отечественной школе. Связь теории и методики обучения истории с другими науками.

 

 

Школьное историческое образование

На современном этапе

История как учебный предмет. Нормативно-правовые основы школьного исторического образования. Роль и место истории в образовательной программе общеобразовательного учреждения. Цели и задачи школьного исторического образования. Основные концепции и модели школьного исторического образования.

 

Структура и содержание современного

Школьного исторического образования

Понятия «содержание школьного исторического образования», «структура школьного исторического образования». Основные виды структуры школьного исторического образования. Отечественный опыт реализации линейного принципа построения исторических курсов в школьном историческом образовании. Реализация концентрической структуры школьного исторического образования в отечественной школе. Положительные и отрицательные особенности изучения истории при линейном и концентрическом принципах построения исторического образования в отечественной школе. Особенности изучения истории в начальной школе. Характеристика (цели, структура, содержание) и особенности изучения исторических курсов в основной и старшей школе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал