![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникативная составляющая рекламной и PR - кампании
Основной проблемой решения при организации коммуникации в рамках кампании является вопрос о внутренней логике, также порядке и последовательности коммуникативный действий. В общем виде схема последовательных коммуникаций выглядит следующим образом: Создание информационных поводов – первичный интерес СМИ – публикация инф. материалов – искусственно созданное полемика в СМИ – интерес аудитории идеей – аудитория видит, что идея верна и считает, что поддерживает идею – положительное восприятие идеи – включение в кампанию всех необходимых социальных групп и уже реальный интерес СМИ к данной идеи – совершение ЦА необходимых действий по собственному желанию. На этапе реализации наиболее общей схемой данного процесса является: - информирование - убеждение - формирование поведения /побуждение к действию. Факторы, негативно влияющие на ход коммуникации: - существование довольно большого кол-ва людей, которые ничего не хотят слышать. - те кто интересуется данным вопросом, уже имеют большую часть информации. - люди охотно усваивают информацию, которая согласуется с их мнением и стремятся избежать информации, которая ему противоречит. - каждый человек по-своему интерпретирует информацию. - получение информации необязательно влечет за собой изменение мнения. К универсальным принципам написания текстов в сфере рекламы и пиар относится след.: - персональность (использование 2 лица) - наличие простых слов. - убедительность - естественность стиля - простота предложений (менее 8 слов в предложении –хорошо чит., 8-30-ср.восприятие, более 30-тяжело). - ритм текста (наиболее удачным ритмом счит: длинное предложение-короткое-очень короткое- среднее). Методы с помощью которых можно оценить читабельность текстов: Формула Флэша (алгоритм): 1. определяется общий размер текста. Если текст не большой, то выбираем отрывок сто слов из середины, если большой не менее 2-х отрывков. 2. подсчитываем кол-во предложений, слов и слогов. 3. аббревиатуры, символы и слова написанные через дефис считаются отдельными словами. 4. вычисляем среднюю длину предложения(кол-во слов делится на кол-во предложений). 5. вычисляем среднюю длину слова (кол-во слогов делится на кол-во слов). 6. Полученные данные вычисляются по формуле: К= 206, 836-65, 14W- 1, 52S W- число слогов S- средняя длина предложения в словах. Оптимальный коэффициент восприятия 60-70. Индекс Фога- измеряет сложность чтения текста исходя из средней длины предложения и % слов состоящих из 3-х или более слогов. FI=(Nws+Nwt)x0, 4 Nws- число слов в предложение. Nwt- ср. число слов, с длиной 3 и более слогов. Чем меньше значение индекса, тем читабельнее текс. Оптимальный коэффициент 9-10.
|