Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Копирайтинг как вид деятельности.






Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.

Такими текстами можно считать все тексты, которые рекламируют и популяризирую что-либо.

Копирайтер – отвечает за рекламную концепцию и придумывает тексты. Арт-директор – р.концепция и видеоряд.

Составляющие профессии копирайтера:

-сочинитель (создать идею и разные тексты);

-писатель (грамотное написание на родном языке);

-редактор (нередко это исправление текста заказчика);

- литературный переводчик (разработка рекламного материала, кампании);

- создатель вирши и зонгист (владение стихотворной формой);

- драматург (сценарий ролика);

- ответственный за кастинг (голоса и актеры);

- участник переговорного процесса (защита своего текста).

Необходимые знания копирайтера:

1. Чувство рынка. Копирайтер должен хорошо знать рынок заказчика: его потребителя, конкурента.

2. Чувство контекста. Реклама существует в рекламно-социально-культурном контексте (мода, новинки, история, юмор, цитаты, наследие и т.д.).

3. Литературная образованность. Знать стилистические приемы, цитаты, афоризмы, известные персонажи.

4. Кинематографическая культура. Сюжеты, планы, музыкальные темы, имена актеров.

5. познание в музыке, юриспруденции, живописи и т.д.

Оформление «Творческого задания».

Часто красивая реклама не работает, так как: сильная творческая и слабая информационная;

Даже самая удачная реклама не заставит потребителя есть невкусные продукты и мыть голову некач.шампунем.

Чтобы свести к минимуму конфликт заказчика и копирайтегра составляют творческое задание.

ТЗ – таблица из 15 строк и 2 колонок.

Строки: продукт, дата составления, формат, общая информация о продукте, цель проекта, ЦА, УТП, потребительские предрассудки, конкуренты, суть сообщения, интонация, обязательные компоненты (слоган, логотип и т.д.), временные рамки, бюджет, производство.

 

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе.

Речевое воздействие:

Языковое манипулирование в рекламе.

- это отбор и использование средств языка с помощью которого можно воздействовать на адресат речи.

Как правило ЯМ предполагает такое воздействие на потребителей рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной инф. о товаре.

Оно использ. в политике, образовании, рекламе, психологич.

Суть ЯМ в рекламе закл. В след.:

- рекл.инф. подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе сдел. собствен. выгоды.

Сущ. 3 осн. Напр. ЯМ в рекламе:

Эмоции

- общая эмоц. реакция на рекл.автоматич. перенос на товар и играет реш. Роль при выборе.

- эмоц. память более устойчивая.

- эмоции всегда сильнее логич.размышлений.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал