![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Копирайтинг как вид деятельности.
Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Такими текстами можно считать все тексты, которые рекламируют и популяризирую что-либо. Копирайтер – отвечает за рекламную концепцию и придумывает тексты. Арт-директор – р.концепция и видеоряд. Составляющие профессии копирайтера: -сочинитель (создать идею и разные тексты); -писатель (грамотное написание на родном языке); -редактор (нередко это исправление текста заказчика); - литературный переводчик (разработка рекламного материала, кампании); - создатель вирши и зонгист (владение стихотворной формой); - драматург (сценарий ролика); - ответственный за кастинг (голоса и актеры); - участник переговорного процесса (защита своего текста). Необходимые знания копирайтера: 1. Чувство рынка. Копирайтер должен хорошо знать рынок заказчика: его потребителя, конкурента. 2. Чувство контекста. Реклама существует в рекламно-социально-культурном контексте (мода, новинки, история, юмор, цитаты, наследие и т.д.). 3. Литературная образованность. Знать стилистические приемы, цитаты, афоризмы, известные персонажи. 4. Кинематографическая культура. Сюжеты, планы, музыкальные темы, имена актеров. 5. познание в музыке, юриспруденции, живописи и т.д. Оформление «Творческого задания». Часто красивая реклама не работает, так как: сильная творческая и слабая информационная; Даже самая удачная реклама не заставит потребителя есть невкусные продукты и мыть голову некач.шампунем. Чтобы свести к минимуму конфликт заказчика и копирайтегра составляют творческое задание. ТЗ – таблица из 15 строк и 2 колонок. Строки: продукт, дата составления, формат, общая информация о продукте, цель проекта, ЦА, УТП, потребительские предрассудки, конкуренты, суть сообщения, интонация, обязательные компоненты (слоган, логотип и т.д.), временные рамки, бюджет, производство.
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. Речевое воздействие: Языковое манипулирование в рекламе. - это отбор и использование средств языка с помощью которого можно воздействовать на адресат речи. Как правило ЯМ предполагает такое воздействие на потребителей рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной инф. о товаре. Оно использ. в политике, образовании, рекламе, психологич. Суть ЯМ в рекламе закл. В след.: - рекл.инф. подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе сдел. собствен. выгоды. Сущ. 3 осн. Напр. ЯМ в рекламе: Эмоции - общая эмоц. реакция на рекл.автоматич. перенос на товар и играет реш. Роль при выборе. - эмоц. память более устойчивая. - эмоции всегда сильнее логич.размышлений.
|