![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сочетание буквенного и образ.изображ-
Этапы разработки логотипа: - подготовительная работа(На этом этапе нужно чётко определить, какие именно особенности компании должны быть учтены при разработке логотипа. Обычно во внимание принимается специфика товаров и услуг компании.) - разработка концепции логотипа(Разработка концепции логотипа начинается со сбора информации о компании. Ведь, как уже упоминалось выше, логотип должен отображать её сущность. Сперва следует определиться с двумя основными моментами: будет ли название фирмы отображено на логотипе сокращённо или полностью, а также будет ли использовано какое-либо изображение. Как правило, на данном этапе разрабатывается три-четыре концепции логотипа, после чего выбирается та единственная концепция, на основе которой и будет осуществляться разработка логотипа.) - доработка концепции и создание окончательного варианта логотипа(На этом этапе разработка логотипа подходит к своему логическому завершению. После того, как концепция будет полностью готова, можно переходить к созданию окончательного варианта логотипа. В конце разработки логотипа его необходимо запатентовать, чтобы никто кроме вас не смог им воспользоваться.) - внедрение логотипа.
49. Рекламное обращение: понятие, структура, этапы создания Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Понятие " структура обращения" не имеет пока однозначной трактовки. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы: 2)изложить ли только аргументацию " за" или предоставить еще доводы " против" с их опровержением; 3)когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания. Виды рекламного обращения: слоган, логотип, фирменный блок. Рекламное обращение включает следующие этапы: 1.Четкое уяснение цели рекламы. Рекламная идея должна быть выражена посредством языка и образов. Соответственно структурные составляющие рекламного объявления можно разделить на две группы: 1.текстовые;
|