![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я неделя
1.Задания студентам: Беседа с классным руководителем. Изучение и анализ плана воспитательной работы класса, классного журнала, дневников учащихся подросткового возраста. Планирование и проектирование своей педагогической деятельности на период практики. Начало наблюдения за подростками в период осуществления различных видов их деятельности с целью педагогической диагностики. Наблюдение и анализ разнообразных уроков с точки зрения реализации общедидактических требований к ним. Наблюдение и анализ внеклассных (внешкольных) мероприятий. Знакомство с подростками, нуждающимися в коррекции поведения. 2.Констатирующая часть Изучение документации классного руководителя. Изучение уровня воспитанности, обученности отдельных подростков. Определение основных задач педагогической диагностики. 3. Аналитическая часть Соотнесение документов с требованиями, предъявляемыми к ним, сбор материала к курсу " Основы управления педагогическими системами", читаемому в VIII семестре.
2-я и 7-я недели: 1. Задания студентам: При подготовке конспектов уроков осуществлять проектирование дидактических и воспитательных задач, возможности их реализации в подростковом возрасте. При проведении отдельных уроков применять новые технологии обучения (элементы), активные методы обучения учащихся подросткового возраста. С целью накопления опыта и сбора материала к курсовой работе посетить различные уроки по своему предмету и внеклассные мероприятия. Продолжить наблюдения учащихся своего класса при выполнении разнообразных видов деятельности. Исходя из своих научных и учебных интересов (написание курсовой, выпускной работы, творческого задания и пр.), возможностей класса, определить основную воспитательную задачу своей деятельности на данной практике, например: воспитание у подростков интереса к здоровому образу жизни.
Внеклассная воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя (воспитателя): а) участие во всех внеклассных мероприятиях, проводимых учителем, классным руководителем (воспитателем) в своем классе, в том числе в общешкольных мероприятиях, проводимых классом, а также дежурство по школе; б) одно воспитательное мероприятие (можно объединить крупное мероприятие в параллельных классах); его подготовка по неделям (можно по схеме КТД); в) индивидуальная работа с отдельными категориями учащихся класса; д) участие в эпизодической работе с родителями (подготовка фрагмента родительского собрания, беседа с отдельными родителями, участие в работе родительского комитета); е) проверка дневников учащихся класса; ж) экскурсия с учащимися класса в музей, посещение театра; з) руководство одним из видов трудовой деятельности в классе, школе, микрорайоне; и) сбор материала к курсовой работе с использованием отдельных методов научного исследования (составление анкеты, программы наблюдения, вопросов беседы и пр.). 2. Констатирующая часть Установление исходного уровня воспитанности, обученности отдельных подростков. Определение пед. диагностики. 3. Аналитическая часть Анализ возможности воспитуемости и обучаемости подростков (отдельных подростков).
8-я неделя: 1. Задания студентам: - подвести итоги своей работы, используя разнообразные формы (участие в педсовете, выставке, итоговой конференции, написание творческого задания, практической части курсовой работы и т.д.); - оформить персональную разработку внеклассного мероприятия со всеми необходимыми наглядными пособиями; - в индивидуальном плане заполнить раздел: " Внеклассная воспитательная работа" с указанием отметки " выполнено" (если " не выполнено", то указать причину) и подписями классного руководителя (воспитателя).
2.Констатирующая часть Оформление результатов педагогической диагностики.
3.Аналитическая часть Подготовка рекомендации родителям на основе полученных ранее результатов.
|