![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы отчетности
Методисту по педагогике необходимо показать фрагмент индивидуального плана студента с оценками классного руководителя (воспитателя), характеристику классного руководителя (воспитателя), сдать разработку внеклассного мероприятия. Основными критериями оценки результатов педагогической практики являются: -профессиональная направленность личности будущего учителя, его профессиональная активность (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное и творческое отношение к работе и пр.); -качество педагогической деятельности студента; -уровень теоретического осмысления студентом своей практической деятельности (цели, задачи, содержания, методов, результатов); -степень сформированности профессионально-педагогических умений, в т.ч. оформление отчетной документации.
Содержание заданий по педагогике на выпускном курсе (V)
1-я неделя: 1. Задания студентам: -изучение образовательного процесса в старших классах (группах), в т.ч. дифференцированного обучения, профильных и т.п., включая анализ документации класса; -изучение образовательного процесса в школе (гимназии, лицее, колледже, училище, техникуме), включая документацию; -проектирование пед. деятельности на период практики.
2. Констатирующая часть Выявление условий проведения воспитательной работы (отдельных мероприятий в классе (школе, группе)).
3. Аналитическая часть Корректировка (подготовка) программы (изучение) воспитательной работы (отдельных мероприятий). 2-я и 7-я недели: Задания студентам: -проведение системы уроков с их полным дидактическим обоснованием, использованием традиционных и новых образовательных технологий; -организация школьных и межклассных праздников по своему предмету; -осуществление в полном объеме функций классного руководителя (воспитателя, куратора, организатора). Внеклассная воспитательная работа в качестве классного руководителя 1. Задания студентам: -проведение разнообразных форм воспитательных мероприятий в классе; -регулярная проверка дневников; -проведение родительского собрания; -индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками (коррекция поведения, успеваемости); -ведение исследования в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.
2. Констатирующая часть Определение уровня проведения воспитательной работы в классе (отдельных мероприятий) в период практики.
3. Аналитическая часть Самоанализ воспитательной деятельности (отдельного мероприятия в классе).
|