![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физиолого-гигиенические задания к педагогической практике⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
для студентов 4-х курсов АГПУ [4]
Цель: формирование у будущих учителей понимания закономерных связей организма и внешней среды при решении педагогических задач, приобретение навыков управления здоровьем учащихся, предупреждение школьных болезней, формирование здорового образа жизни. Работа студентов-практикантов по выполнению задания состоит из трех этапов: 1. сбор фактических данных. 2. Анализ полученных данных, который осуществляется путем сравнения собранных материалов с гигиеническими нормами. 3. Активное участие в охране здоровья школьников, в работе по повышению их санитарно-гигиенической культуры.
Задание 1. Дайте санитарно-гигиеническую оценку подготовленности к уроку классной комнаты по нормативам освещенности, воздушного и температурного режима. Оценка освещенности
Оценка воздушного и температурного режима
Задание 2. Наполняемость класса
Задание 3. Гигиеническая оценка посадки учащихся, классной мебели (дополнительный материал см. Задание по гигиенической оценке мебели): 1. Наличие в классе необходимого количества номеров, парт, столов, соответствующих росту учащихся, их исправность ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Учитывается ли особенности здоровья учащихся при рассаживании их в классе? ________________________________________________________________________________ 3. Все ли учащиеся сидят правильно во время чтения и письма? Если нет, выяснить причины неправильной посадки и проанализировать, как это отражается на осанке, зрении, работоспособности учащихся ________________________________________________________
Задание 4.
В средних классах провести беседу со школьниками по профилактике вредных привычек и наркомании.
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
|