![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец отзыва потребителя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Декану факультета психологии профессору Долговой В.И. директора ОУ______________ (Ф.И.О., название организации)
Отзыв потребителя о работе студента-практиканта Факультета психологии
Студент - практикант факультета психологии ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» _____________________________________________________ (Ф.И.О.) в качестве практиканта педагога-психолога проявил себя_________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (охарактеризуйте кратко работу студента-практиканта в свободной форме)
Благодарим за качественную подготовку студента к выполнению профессиональных задач в качестве педагога-психолога.
____________________ подпись директора М.П. Приложение 9 План оформления протокола посещения (взаимопосещения) индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Фамилия и имя ребёнка_____________________________________ Возраст __________________________________________________ Дата _____________________________________________________ Общее время ______________________________________________ Цель коррекционного занятия________________________________ Методы и технологии_______________________________________ Этапы коррекционного занятия______________________________ Ход коррекционного занятия________________________________ Примечания_______________________________________________ Выводы__________________________________________________
Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.
План оформления протокола посещения (взаимопосещения) группового коррекционно-развивающего занятия
Тема занятия (урока)___________________________________________________ Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________ Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________ Продолжительность___________________________________________________ Контингент участников________________________________________________ Этапы занятия (урока)__________________________________________________ Методы обучения______________________________________________________ Оборудование и необходимые материалы_________________________________ Планируемые результаты обучения_______________________________________ Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам Выводы ______________________________________________________________
|