![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактическое обоснование урока
Цели урока: 1. Варианты конструирования образовательных целей: 1.1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков (специальных и общеучебных)... 1.2. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов. 1.3. Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений. 3. Способствовать осознанию основного технологического материала. 4. Способствовать формированию представления о... 1.6. Способствовать осознанию существенных признаков понятий технологических процессов. 1.7. Создать условия для выявления причинно следственных связей: - выяснить последствия... 1.8. Способствовать понимания закономерности... - создать условия для выявления взаимосвязи между... - способствовать пониманию зависимости между...
2. Варианты конструирования развивающих целей: 2.1. Способствовать развитию речи учащегося (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление выразительности и оттенков). 1. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащегося (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы). 2. Способствовать развитию сенсорной сферы учащегося (развитие глазомера, ориентировка в пространстве, точности и тонкости различения цвета, формы). 2.4. Способствовать развитию двигательной сферы (совершенствование моторики рук, развивать двигательную активность, сноровку, соразмерность движений). 2.5. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 5. Способствовать овладению учащихся всеми видами памяти. 6. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
3. Варианты конструирования воспитательных целей: 3.1. Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, экологических, экономических и др. качеств личности. 3.2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.
4. Варианты конструирования профориентационных целей: 4.1. Обобщать у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере. 4.2. Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку. 4.3. Развивать представления о народном хозяйстве, о потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации. 4.4. Воспитывать уважение к работающему человеку.
|