![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П. Ход урока
1. Организационный момент: ■ приветствие; ■ проверка явки учащихся; ■ заполнение учителем классного журнала; ■ проверка готовности учащихся к уроку; ■ настрой учащегося на работу; ■ доведение до учащегося плана урока.
2. Проверка выполнения учащимися домашнего задания (приложение - содержание, методы, средства). 3. Актуализация знаний учащихся (приложение - содержание, методы, средства). 4. Изложение учителем нового материала (приложение - содержание, методы, средства). 5. Закрепление знаний учащихся (приложение - содержание, методы, средства). 6. Физ.культ. минутка. 7. Практическая работа (название): - сообщение названия практической работы; - разъяснение задач практической работы; - ознакомление с объектом труда (образцом); - ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления); - ознакомление с УТД (инструктаж по ТК, ИК, ИТК); - предупреждение о возможных затруднениях при выполнение работы; - инструктаж по технике безопасности (ТБ). 1. Самостоятельная работа учащегося по УТД. 2. Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы). 7.3.1. Формирование новых умений: - проверка правильности использования учащимися УТД; - инструктирование по выполнению задания в соответствии с технической документацией. 7.3.2. Целевые обходы: - инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и заданий в целом; - концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приёмах выполнения операций; - оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащихся; - контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения; - рациональное использование учебного времени учащимися. - анализ выполнения самостоятельной работы учащихся; - разбор типичных ошибок учащихся; - вскрытие причин допущенных ошибок у учащихся; - повторное объяснение учителем способов устранения ошибок. 1. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания (приложение - содержание, методы, средства). 2. Уборка рабочих мест. 10. Подведение итогов урока учителем: - сообщение учителя о достижении целей урока; - объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке; - выставление отметок в классный журнал и в дневники; - задание на подготовку к следующему уроку.
Приложение 2 План-конспект урока технологии
|