![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход урока. 1. Организационная часть - 3 мин. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Организационная часть - 3 мин. 1.1. Контроль посещаемости. 1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к занятию. 2. Повторение пройденного материала 7 мин. 2.1. Проверка знания материала прошлого занятия по карточкам-заданиям. 2.2. Вопросы к группе: Где находят применение тонколистовые металлы? Какими механическими свойствами они обладают? Как провести разметку заготовки из тонколистового металла? 3. Изложение нового материала-15 мин. 3.1. Рассказ о способах получения отверстий в тонколистовом материале и применяемых для этого инструментах и приспособлениях. 3.2. Демонстрация диафильмов с закреплением материала. 3.3. Технология получения отверстий в заготовках. 3.4. Безопасные приемы труда при обработке отверстий. 4. Вводный инструктаж - 10 мин. 4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте технологии изготовления. 4.2. Показ трудовых приемов по сверлению. 4.3. Демонстрация сверления заготовок “в пакете”. 5. Самостоятельная работа учащихся - 30 мин. Текущий инструктаж - целевые обходы. Первый обход: проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда. Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологический последовательности операций. Третий обход: проверить правильность размеров и осуществление учащимися самоконтроля. Провести приемку и оценку работ. Выдать дополнительные задания наиболее успевающим ученикам. 6. Заключительный инструктаж - 7 мин. 6.1. Анализ характерных ошибок и их причин. 6.2.Сообщение оценки работы каждого учащегося. 6.3. Домашнее задание. 7. Уборка рабочих мест - 8 мин.
Учитель___________
На отдельном листе, прилагаемом к плану-конспекту, целесообразно сформировать теоретический материал, который должен быть в сжатом виде записан учащимися в рабочие тетради. Пример.
Приложение 3 План-конспект урока технологии
Раздел:
Тема урока:
Время:
Цели урока:
Тип урока:
Методы ведения урока:
Оборудование урока:
Ход урока 1. Организационная часть: 1.1. Проверить готовность учащихся к началу урока и явку учащихся на занятие 1.2. Выдать необходимые материалы учащимся. 2. Актуализация знаний учащихся:
Действия преподавателя: Действия обучающихся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формирование знаний учащихся:
Действия преподавателя: Действия обучающихся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Практическое применение полученных знаний:
Действия преподавателя: Действия обучающихся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Итог урока: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Домашнее задание: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Преподаватель____________________
|