| Код компетенции
| Требования компетенции
|
| Общекультурная компетенция
ОК – 3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
|
| Содержание и способы формирования компетенции
|
| Качество обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы контроля
|
| Знания:
лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности
| Практические занятия;
Самостоятельная работа Опрос
| Контрольная, проверочная работа;
Тестирование;
Перевод текста;
Письменная проверка знаний
|
| Умения:
читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности
| Практическая работа
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Проверочная работа
Опрос
| Подготовка рефератов, докладов
Написание статей
Ответы на вопросы по тексту
|
| Навыки:
профессионального общения с использованием латинской юридической лексики
| НИРС;
Ролевые игры
| Характеристики деканата и ППС
Написание научно-исследовательских работ
|
| Характеристика уровней освоения компетенции
|
| Уровни
| Содержание
| Проявление
|
| Минимальный
| Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством
| Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
|
| Базовый
| Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка
|
|
| Продвинутый
| Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику.
|
|
| Код компетенции
| Требования компетенции
|
| Общекультурная компетенция
ОК – 4
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
|
| Содержание и способы формирования компетенции
|
| Качество обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы контроля
|
| Знания:
лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности
| Практические занятия;
Самостоятельная работа Опрос
| Контрольная, проверочная работа;
Тестирование;
Перевод текста;
Письменная проверка знаний
|
| Умения:
читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности
| Практическая работа
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Проверочная работа
Опрос
| Подготовка рефератов, докладов
Написание статей
Ответы на вопросы по тексту
|
| Навыки:
профессионального общения с использованием латинской юридической лексики
| НИРС;
Ролевые игры
| Характеристики деканата и ППС
Написание научно-исследовательских работ
|
| Характеристика уровней освоения компетенции
|
| Уровни
| Содержание
| Проявление
|
| Минимальный
| Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством
| Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
|
| Базовый
| Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка
|
|
| Продвинутый
| Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику.
|
|
| Код компетенции
| Требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК - 16
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
|
| Содержание и способы формирования компетенции
|
| Качество обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы контроля
|
| Знания:
лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности
| Практические занятия;
Самостоятельная работа Опрос
| Контрольная, проверочная работа;
Тестирование;
Перевод текста;
Письменная проверка знаний
|
| Умения:
читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности
| Практическая работа
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Проверочная работа
Опрос
| Подготовка рефератов, докладов
Написание статей
Ответы на вопросы по тексту
|
| Навыки:
профессионального общения с использованием латинской юридической лексики
| НИРС;
Ролевые игры
| Характеристики деканата и ППС
Написание научно-исследовательских работ
|
| Характеристика уровней освоения компетенции
|
| Уровни
| Содержание
| Проявление
|
| Минимальный
| Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством
| Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
|
| Базовый
| Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка
| Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе выполнения заданий.
|
| Продвинутый
| Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику.
| Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участив НИРС; участие в олимпиадах и конкурсах.
|
| | | | |