![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность коммуникационной политикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Реализуя маркетинг, предприятие, с одной стороны, вы- Воздействие на потребителей, создание имиджа предприятия и формирование мнения о целесообразности приобретения данного товара обеспечивается путем разработки и реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики. Основным инструментом 1. реклама, 2. общественные связи, 3. личная (или персональная) продажа, 4. стимулирование продаж. Реклама - всякая платная форма неличного представления товара (услуги или идеи) в целях информирования потенциальных покупателей о товаре и создания благоприятного мнения о нем, побуждающего к совершению покупок. Личная продажа (также призвана способствовать совершению покупок) - предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями в целях продажи данного товара. Стимулирование продаж - кратковременные побудительные меры к совершению покупки или продажи товара. Реализация общественных связей предполагает установление и поддержание коммуникаций между предприятием и общественностью в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе. Осуществление коммуникаций возможно при наличии источника сообщения (коммуникатора) и его получателя. Коммуникатор разрабатывает сообщение и кодирует его для передачи предполагаемому получателю. Получатель декодирует его, что находит свое выражение в осведомленности, понимании и запоминании полученного сообщения.
Благодаря обоснованному сочетанию и использованию указанных выше четырех инструментов комплекса коммуникации обеспечивается продвижение товара на целевой рынок. Данное сочетание зависит, прежде всего, от типа товара или рынка и этапа жизненного цикла товара. Предприятия, изготавливающие потребительские товары, первостепенное значение придают использованию рекламы и стимулированию продаж. Затем следуют персональные продажи и общественные связи. Предприятия, производящие товары производственного назначения, в большинстве своем приоритет отдают персональным продажам и стимулированию продаж, а затем по значимости следуют реклама и общественные связи. Реализуя политику продвижения товара, наряду с учетом
|