Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общественные связи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Наряду с рекламой, персональными продажами и стимулированием продаж важной составляющей комплекса коммуникаций являются общественные связи. Общественные связи призваны, прежде всего, создать благоприятное мнение о предприятии и его товаре. Такое мнение складывается благодаря установлению и поддержанию хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления. На предприятиях, уделяющих особое внимание развитию таких отношений, создаются отделы по связям с общественностью. Установление и развитие тесных связей со средствами Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют населению ознакомиться с деятельностью предприятия, выявить позитивные и негативные факторы в его работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их преимуществами и недостатками. Взаимодействие предприятия с органами власти и государственного управления необходимо для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности. Одной из составных частей общественных связей является пропаганда, которая наиболее часто используется в целях продвижения товара. Она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятного мнения о предприятии и его товаре. Пропаганда оказывает иногда более сильное влияние на потенциальных покупателей, чем реклама. К тому же проведение пропагандистской компании не требует столь больших затрат, как это имеет место при использовании рекламы. Осуществляя пропагандистскую компанию, предприятие в основном тратит средства на оплату работы его персонала. Некоторые затраты предприятие имеет в результате проведения отдельных пропагандистских мероприятий, а также при подготовке и размножении необходимых информационных материалов о предприятии и его деятельности, в частности пресс-релизов. К пропаганде как одному из средств продвижения товара Осуществляя пропаганду, предприятие определяет цель Рассмотрены понятия Сущность коммуникационной политики Особенности политики продвижения Жизненный цикл товара и значимостьсоставляющих комплекса коммуникаций на отдельных его стадиях Реклама Основные разновидности рекламы Постановка задач рекламной деятельности Решения о разработке рекламного обращения Выбор средств и установление времени рекламного обращения Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности Определение целевой аудитории Подготовка к контакту с целевой аудиторией Завоевание расположения целевой аудитории Представление товара Преодоление возможных сомнений и возражений Завершение продажи Послепродажные контакты с потребителями Методы стимулирования Программа стимулированияи ее реализация Оценка результатов стимулирования продаж Сущность общественных связей Пропаганда Реализация пропагандистских сообщений Анализ результатов пропагандистской деятельности
|