Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и обоснование метода организации труда производственных рабочих на объекте проектирования
В данном разделе необходимо обосновать один из методов организации труда производственных рабочих, и кратко раскрыть его сущность. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объёма работ планируется определённое число рабочих необходимых специальностей. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определённой группы автомобилей, по которым бригада проводит работы ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей, необходимыми для выполнения закреплённых за бригадой работ. Агрегатно-участковый метод заключается в том, что все работы по ТО и ремонту распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение всех работ по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, механизмов или систем), по всем автомобилям АТП. Структурные схемы организации труда производственных рабочих (см. прил.5).
Охрана труда
В данном разделе проекта должны быть разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. При выполнении раздела рекомендуется использовать литературу по предмету «Охрана труда». В разделе следует решить задачи: 1. Общая характеристика организации работы по охране труда: - ответственность за соблюдение правил по охране труда; - виды инструктажей; - порядок их проведения. 2. Основные производственные вредности: 3. Требования к технологическим процессам и оборудованию: С учётом общих правил по охране труда на автомобильном транспорте необходимо изложить требования по технике безопасности применительно к оборудованию и технологическим процессам на объекте проектирования. 4. Электробезопасность: На объекте проектирования необходимо указать источники электробезопасности, привести предельно допустимые уровни напряжения и тока, и перечень средств защиты от поражения электрическим током. 5. Пожарная безопасность.
Заключение
В заключении необходимо указать перечень основных задач, решенных по объекту проектирования и сделать вывод о том, какое влияние могут оказать полученные результаты на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технической службы АТП.
|