Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность простоя подвижного состава






В техническом обслуживании и ремонте

  Подвижной состав   Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/ 1000 км Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней
Легковые автомобили 0, 30 - 0, 40 15 – 18
Автобусы особо малого, малого и среднего класса 0, 30 - 0, 50 18 – 20
Автобусы большего класса 0, 50 - 0, 55 20 – 25
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т. - от 03 до 5, 0 - от 5, 0 и более - прицепы и полуприцепы     0, 40 - 0, 50 0, 50 - 0, 55 0, 10 - 0, 15     12 - 15 18 - 22 10 – 22

 



Таблица 6

Классификация условий эксплуатации

  Категория условий эксплуатации За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - -
П Д1 - Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1   -
  Ш Д1 - Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д4 - Р1
  IV   Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5   Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5 Д3 - Р4, Р5 Д4 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 - битумоминералъные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;

Д6 - естественный грунтовые дороги; временные внутрикарьерные в отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытая;

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 - горный (св

Таблица 7

Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от условий эксплуатации – К1*

  Категория условий эксплуатации Нормативы  
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта ** Расход запасных частей ***
I 1, 0 1, 0 1, 0 1, 00
II 0, 9 1, 1 0, 9 1, 10
III 0, 8 1, 2 0, 8 1, 25
IV 0, 7 1, 4 0, 7 1, 40
V 0, 6 1, 5 0, 6 1, 65

 

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0, 7 - для III категории условий эксплуатации; 0, 6 - для IV категории и 0, 5 - для V категория.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1, 4 -для III категорий условий эксплуатации; 1, 65 - для IV категории и 2, 0 - для V категории.

 

 



Таблица 8


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал