Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность простоя подвижного состава
В техническом обслуживании и ремонте
Таблица 6 Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия: Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминералъные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие; Д6 - естественный грунтовые дороги; временные внутрикарьерные в отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытая; Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): Р1 - равнинный (до 200 м); Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 - горный (св Таблица 7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0, 7 - для III категории условий эксплуатации; 0, 6 - для IV категории и 0, 5 - для V категория. *** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1, 4 -для III категорий условий эксплуатации; 1, 65 - для IV категории и 2, 0 - для V категории.
Таблица 8
|