Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии
Тип подвижного состава
| Рекомендуемый режим работы подвижного состава
| число дней работы в году,
дн.
| время в наряде
в сутки,
ч.
| Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные
|
| 10, 5
| Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования
|
| 12, 0
| Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси
|
| 12, 0
| Автопоезда, автобусы междугородные
|
| 16, 0
| Автомобили-самосвалы внедорожные
|
| 21, 0
|
Таблица 2
Рекомендуемый режим производства то и тр
Подвижного состава
Наименование предприятий и видов работ
| Рекомендуемый режим производства ТО и ТР
подвижного состава
| число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| продолжительность смены
| период выполнения (смены)
|
|
|
|
|
| АТП и ПАТО
Уборочно-моечные работы ЕО
|
|
|
|
I и II
I, II и III
I, II и III
| Диагностирование общее и углубленное
|
| 1 - 2
|
| I - II
I и II
| Первое и второе техническое обслуживание
|
| 1-2
|
| I - II
I и II
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР
|
|
2 - 3
|
7 - 8
| I и II
I и II - III
I, II и III
| Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания
|
|
1 - 2
1 - 2
|
|
I - II
I - II
| Таксометровые и аккумуляторные работы ТР
|
| 1 - 2
1 - 2
|
| I - II
I – II
| Малярные работы ТР
|
| 1 - 2
1 - 2
|
| I - II
I – II
|
Таблица 3
Эффективный (расчетный) годовой фонд времени рабочих
Группа работающих
| Число дней основного
отпуска в году
| Эффективный годовой фонд времени, ч
| Водители легковых автомобилей, кондукторы автобусов, мойщики и уборщики подвижного состава, уборщики производственных помещений и территорий
|
|
| Водители грузовых автомобилей, слесари по ремонту и техническому обслуживанию, слесари по ремонту агрегатов в узлов, мотористы, электрики, шиномон-тажники, слесари-станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики, слесари по ремонту оборудования
|
|
| Водители автобусов к внедорожных автомобилей-самосвалов, слесари по ремонту приборов, системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики
|
|
| Маляры
|
|
| Примечание: Годовой фонд времени рабочих, указанных таблице, не распространяется на работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним.
Таблица 4
Периодичность то подвижного состава
Типы подвижного состава
| Периодичность по видам технического обслуживания
| ЕО
| ТО-1
| ТО-2
| Автомобили легковые
| Один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен
|
|
| Автобусы
|
|
| Автомобили грузовые
|
|
| Автомобили-самосвалы внедорожные
|
|
| Прицепы и полуприцепы
|
|
| Таблица 5
|