Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии






    Тип подвижного состава   Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году, дн. время в наряде в сутки, ч.
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10, 5  
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12, 0
Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси   12, 0
Автопоезда, автобусы междугородные   16, 0
Автомобили-самосвалы внедорожные   21, 0

 

Таблица 2

Рекомендуемый режим производства то и тр

Подвижного состава

  Наименование предприятий и видов работ   Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава
число дней работы в году число смен работы в сутки продолжительность смены период выполнения (смены)
         
АТП и ПАТО   Уборочно-моечные работы ЕО                 I и II I, II и III I, II и III
Диагностирование общее и углубленное   1 - 2   I - II I и II
Первое и второе техническое обслуживание   1-2   I - II I и II
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР   2 - 3 7 - 8 I и II I и II - III I, II и III
Агрегатные, слесарно-механические, электро­технические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматур­ные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания       1 - 2 1 - 2         I - II I - II  
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР   1 - 2 1 - 2   I - II I – II
Малярные работы ТР     1 - 2 1 - 2   I - II I – II

 

 

Таблица 3

Эффективный (расчетный) годовой фонд времени рабочих

Группа работающих   Число дней основного отпуска в году Эффективный годовой фонд времени, ч
Водители легковых автомобилей, кондукторы автобусов, мойщики и уборщики подвижного состава, уборщики производственных помещений и территорий    
Водители грузовых автомобилей, слесари по ремонту и техническому обслуживанию, слесари по ремонту агрегатов в узлов, мотористы, электрики, шиномон-тажники, слесари-станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики, слесари по ремонту обору­дования    
Водители автобусов к внедорожных автомобилей-самосвалов, слесари по ремонту приборов, системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики    
Маляры    

Примечание: Годовой фонд времени рабочих, указанных таблице, не распространяется на работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним.

Таблица 4

Периодичность то подвижного состава

 

Типы подвижного состава Периодичность по видам технического обслуживания
ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые Один раз в рабочие сутки, независимо от числа рабочих смен    
Автобусы    
Автомобили грузовые    
Автомобили-самосвалы внедорожные    
Прицепы и полуприцепы    

Таблица 5


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал