![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика выполнения практических занятийСтр 1 из 10Следующая ⇒
Введение Цель практических занятий - закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении курса лекций и в процессе самостоятельного изучения вопросов, изложенных в литературных и нормативно-правовых источниках по государственному регулированию автотранспортной деятельности. Задачи выполняемых работ – усвоение, умение и готовность студента на этапе обучения выполнять поставленные задачи, работая на производстве. По теме занятий каждый студент в соответствии с перечнем практических работ (табл. 1) выбирает конкретное задание, (табл. 2) по которым согласно методике проводит расчеты и разрабатывает мероприятия.
Т а б л и ц а 1 – Перечень практических занятий
Т а б л и ц а 2 – Выбор варианта задания по выполнению практических занятий (в соответствии с номером зачетной книжки)
Методика выполнения практических занятий Выполнение практических занятий состоят из трех этапов. Первый этап – до выполнения практических занятий студент обязан самостоятельно по списку литературы подобрать источники и изучить теоретический материал, относящийся к теме практических работ, а также по методическим указаниям ознакомиться с целью, содержанием и методикой выполнения практических занятий. Второй этап – выполняется во время учебного семестра. На этом этапе преподаватель консультирует по вопросам, возникшим при самостоятельной подготовке. Третий этап – самостоятельная работа по расчетам и обработке данных, окончательное оформление отчета по выполненным занятиям в чистовом варианте. Отчет по каждому практическому занятию должен содержать: 1. Титул «Отчет по выполнению практических занятий» (вариант). 2. Наименование темы занятия (по тексту). 3. Указание группы, ФИО студента, даты. 4 Краткое описание порядка выполнения работы по занятиям. 5. Работа выполняется в форме пояснительной записки с расчетами и приложениями. 6. Заключение о выполненной работе по заданию с выводами и предложением мероприятий. 7. Список используемой литературы. Полностью оформленный отчет предоставляется до начала зачетной недели перед сессией. Защита отчета по каждому занятию является обязательной и заключается в ответах на вопросы по теме занятия. Несвоевременное предоставление отчета влияет на успеваемость студента. Защита отчета считается успешной, если из ответа студента можно заключить, что он оформил отчет самостоятельно и понимает суть работы, усвоил соответствующий теоретический материал. Отчет и его титульный лист оформляется в соответствии с требованиями МР Куб ГТУ 2.5.10-2014 СМК «Учебное пособия» на листах формата 210´ 297. Для оформления текста допускается использование ПЭВМ, но не допускаются ксерокопии, кроме бланков, форм, используется ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам». При этом страницы должны иметь поля: левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 25 мм, нижнее – 30 мм. При использовании развернутых тетрадных листов их необходимо предварительно обрезать до формата 210´ 297.Полоса текстового набора(рамка недолжна превышать160 мм по ширине и 250 мм по длине листа (включая нумерацию страниц – колонцифра).
Структура и содержание и практических занятий
|