![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четверг. Цели. Закрепление умения выполнять трехступенчатые инструкции.
1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРЕМ НА ПРОГУЛКУ». Цели. Закрепление умения выполнять трехступенчатые инструкции. Оборудование. Игрушки: кукла, мишка, зайка и комплекты одежды для них. Описание. На столе — кукла, мишка и зайка, вокруг них разложена кукольная одежда. Логопед предлагает детям выполнить следующие задания: «Возьми шапку и надень на куклу, завяжи шапку. Возьми кофту и надень на мишку, застегни кофту» и т. п. 2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БРЮКИ» (повторение, см. с. 41—42). 3. ИГРА С РАЗРЕЗНЫМИ КАРТИНКАМИ. Цели. Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания. Оборудование. Комплекты целых и разрезанных картинок с изображениями одежды. Описание. Логопед предлагает детям взять по одной целой картинке с изображением одежды, поднять и назвать ее. После этого выдает детям такую же разрезанную картинку и просит собрать ее по образу
|