Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Коммуникация в малых группах






 

Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах. Понятия, виды и функции коммуникации в малой группе. Структура и динамика коммуникации в малой группе. Прагматика коммуникации в малой группе. Малая группа: понятие, отличительные черты. Диада и триада. Разновидности малых групп. Функции групповой коммуникации. Коммуникативная структура мало группы. Лексика и грамматика коммуникации в малой группе. Формирование групповой сплоченности и коммуникация малой группе. Экология и коммуникация в малой группе. Семья как коммуникативная единица. Технология принятия группового решения. Особенности коммуникации в психокоррекционных группах.

Тема 3. Массовая коммуникация

 

Понятие массовой коммуникации. Структура и функции массовой коммуникации. Эффективность массовой коммуникации. История исследования проблем массовой коммуникации. Практически-прикладные методы исследования массовой коммуникации. Коммуникаторы. Массовая информация. Средства передачи массовой информации. Массовые аудитории. Реакция аудитории.

Раздел IV. Виды профессионально ориентированной коммуникации

Тема 1. Коммуникация в организациях

 

Коммуникация как функция управления организацией. Особенности внутренних коммуникаций в организации. Виды коммуникаций в организациях. Формы деловой коммуникации в организации. Особенности маркетинговых коммуникаций. Понятие организации. Внутренняя среда организации. Характеристики внешней среды. Социальная структура коммуникаций в организации. Межличностная коммуникация в организации. Современные коммуникационные технологии в организации. Деловой разговор и деловая беседа. Пресс-конференция. Деловые переговоры. Процесс маркетинговых коммуникаций.

Тема 2. Политическая коммуникация

 

Понятие политической коммуникации. Структура, средства и модели политической коммуникации. Электоральная политическая коммуникация. Политическая коммуникация в информационном обществе. Цель политического PR. Электронная демократия. Электронное правительство.

Тема 3. Публичная коммуникация

 

Публичная коммуникация и ее формы. Жанры публичной коммуникации. Устная публичная учебная коммуникации. Устная деловая публичная коммуникация. Устная публицистическая коммуникация. Собрание. Этикетные речи. Публичный текст. PR-жанры. Социальные жанры деловой публичной коммуникации. Диалог при слушателях Телевизионное интервью. Телевизионная дискуссия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал