Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Коммуникация в малых группах
Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах. Понятия, виды и функции коммуникации в малой группе. Структура и динамика коммуникации в малой группе. Прагматика коммуникации в малой группе. Малая группа: понятие, отличительные черты. Диада и триада. Разновидности малых групп. Функции групповой коммуникации. Коммуникативная структура мало группы. Лексика и грамматика коммуникации в малой группе. Формирование групповой сплоченности и коммуникация малой группе. Экология и коммуникация в малой группе. Семья как коммуникативная единица. Технология принятия группового решения. Особенности коммуникации в психокоррекционных группах. Тема 3. Массовая коммуникация
Понятие массовой коммуникации. Структура и функции массовой коммуникации. Эффективность массовой коммуникации. История исследования проблем массовой коммуникации. Практически-прикладные методы исследования массовой коммуникации. Коммуникаторы. Массовая информация. Средства передачи массовой информации. Массовые аудитории. Реакция аудитории. Раздел IV. Виды профессионально ориентированной коммуникации Тема 1. Коммуникация в организациях
Коммуникация как функция управления организацией. Особенности внутренних коммуникаций в организации. Виды коммуникаций в организациях. Формы деловой коммуникации в организации. Особенности маркетинговых коммуникаций. Понятие организации. Внутренняя среда организации. Характеристики внешней среды. Социальная структура коммуникаций в организации. Межличностная коммуникация в организации. Современные коммуникационные технологии в организации. Деловой разговор и деловая беседа. Пресс-конференция. Деловые переговоры. Процесс маркетинговых коммуникаций. Тема 2. Политическая коммуникация
Понятие политической коммуникации. Структура, средства и модели политической коммуникации. Электоральная политическая коммуникация. Политическая коммуникация в информационном обществе. Цель политического PR. Электронная демократия. Электронное правительство. Тема 3. Публичная коммуникация
Публичная коммуникация и ее формы. Жанры публичной коммуникации. Устная публичная учебная коммуникации. Устная деловая публичная коммуникация. Устная публицистическая коммуникация. Собрание. Этикетные речи. Публичный текст. PR-жанры. Социальные жанры деловой публичной коммуникации. Диалог при слушателях Телевизионное интервью. Телевизионная дискуссия.
|