Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товародвижение.






Цели товародвижения. Природа каналов распределения товаров. Каналы распределения: структура, уровни и типы организации. Сравнительная характеристика прямых, косвенных, смешанных каналов товародвижения. Планирование товародвижения. Управление каналами товародвижения. Организация и эффективность системы товародвижения.

Торговые посредники и их классификация.

Дилеры и дистрибьюторы. Роль посреднических организаций в распределении продукции.

Управление маркетингом на предприятии.

Подходы к организационному построению службы маркетинга. Виды организационных структур службы маркетинга. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.

Планирование в системе управления маркетингом.

Принципы планирования в маркетинге, основные задачи планирования в маркетинге. План маркетинга: разделы плана маркетинга, SWOT – анализ, стратегия маркетинга. Модели, используемые для принятия решений.

22.Бюджет маркетинга.

Схемы разработки бюджета: планирование на основе показателей целевой прибыли, планирование на основе оптимизации прибыли. Пути совершенствования разработки бюджета.

23. Маркетинговый контроль.

Предмет и значение контроля маркетинга. Объекты контроля. Маркетинг – аудит. Организационные аспекты контроля маркетинга. Обратные связи в системе контроля маркетинга.

Особенности международного маркетинга.

Анализ среды международного маркетинга. Система международной торговли. Внешний рынок: понятие, виды, методы выхода на рынок. Организация маркетинговой деятельности в производственно – хозяйственном звене международной фирмы. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме.

Стратегическое планирование развития предприятия.

Сущность и назначение концепции стратегического планирования. Его задачи, этапы, принципы и методы. Определение основных ориентиров стратегии развития предприятия. Формирование стратегии развития предприятия. Состав показателей стратегического плана и организация их разработки. Тактическое планирование.

 

Литература:

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / Беляев В.И. - Изд. 2-е, стер.; Гриф УМО. - М.: Кнорус, 2007. - 669 с.: ил. - Библиограф.: с. 663-669. - Прил.: с. 648-664. - ISBN -5-85971-617-6: 203-64.

2. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: Изд.- «Финпресс», 1998г

3. Диденко Н.И. Основы международного маркетинга: Учеб пособие для вузов/ Диденко Н.И., Самохвалов В.В. - СПб.: Политехника, 2000

4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: СПБ, 1995

6. Маркетинг. Учебник для вузов / А.Н. Романов, Жуков Г.А., Майоров С.И. и др.; Под редакцией Романова А.Н. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996

7. Мурахтанова Н.М. Маркетинг Учебное пособие Тольятти Тольяттинский государственный университет, 2003

8. Мурахтанова Н.М., Грачев В.С. Маркетинг Учебное пособие Тольятти Тольяттинский государственный университет-М.: АКАДЕМИЯ-2002

9. Афитов Э.А., Планирование на предприятии, Учебник, Минск: Высшая школа, 2001

«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

предприятия»

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал