![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товародвижение.
Цели товародвижения. Природа каналов распределения товаров. Каналы распределения: структура, уровни и типы организации. Сравнительная характеристика прямых, косвенных, смешанных каналов товародвижения. Планирование товародвижения. Управление каналами товародвижения. Организация и эффективность системы товародвижения. Торговые посредники и их классификация. Дилеры и дистрибьюторы. Роль посреднических организаций в распределении продукции. Управление маркетингом на предприятии. Подходы к организационному построению службы маркетинга. Виды организационных структур службы маркетинга. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Планирование в системе управления маркетингом. Принципы планирования в маркетинге, основные задачи планирования в маркетинге. План маркетинга: разделы плана маркетинга, SWOT – анализ, стратегия маркетинга. Модели, используемые для принятия решений. 22.Бюджет маркетинга. Схемы разработки бюджета: планирование на основе показателей целевой прибыли, планирование на основе оптимизации прибыли. Пути совершенствования разработки бюджета. 23. Маркетинговый контроль. Предмет и значение контроля маркетинга. Объекты контроля. Маркетинг – аудит. Организационные аспекты контроля маркетинга. Обратные связи в системе контроля маркетинга. Особенности международного маркетинга. Анализ среды международного маркетинга. Система международной торговли. Внешний рынок: понятие, виды, методы выхода на рынок. Организация маркетинговой деятельности в производственно – хозяйственном звене международной фирмы. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме. Стратегическое планирование развития предприятия. Сущность и назначение концепции стратегического планирования. Его задачи, этапы, принципы и методы. Определение основных ориентиров стратегии развития предприятия. Формирование стратегии развития предприятия. Состав показателей стратегического плана и организация их разработки. Тактическое планирование.
Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / Беляев В.И. - Изд. 2-е, стер.; Гриф УМО. - М.: Кнорус, 2007. - 669 с.: ил. - Библиограф.: с. 663-669. - Прил.: с. 648-664. - ISBN -5-85971-617-6: 203-64. 2. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: Изд.- «Финпресс», 1998г 3. Диденко Н.И. Основы международного маркетинга: Учеб пособие для вузов/ Диденко Н.И., Самохвалов В.В. - СПб.: Политехника, 2000 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: СПБ, 1995 6. Маркетинг. Учебник для вузов / А.Н. Романов, Жуков Г.А., Майоров С.И. и др.; Под редакцией Романова А.Н. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996 7. Мурахтанова Н.М. Маркетинг Учебное пособие Тольятти Тольяттинский государственный университет, 2003 8. Мурахтанова Н.М., Грачев В.С. Маркетинг Учебное пособие Тольятти Тольяттинский государственный университет-М.: АКАДЕМИЯ-2002 9. Афитов Э.А., Планирование на предприятии, Учебник, Минск: Высшая школа, 2001 «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
|