![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных задач кампании
Приведем в наиболее общей форме возможные задачи: 1.Проведение исследований общественного мнения относительно деятельности PR-клиента 2.Проведение необходимых исследований субъектов рынка, входящих в отношения с PR-клиентом 3.Проведение исследований особенностей деятельности PR-клиента, затрагивающих общественность 4.Анализ соответствия сложившегося имиджа, качества товаров и услуг PR-клиента требованиям и ожиданиям общественности 5.Освещение деятельности PR-клиента в кругах целевой аудитории (представление клиента целевой аудитории) 6.Обеспечение прямого контакта (взаимодействия) представителей PR-клиента с целевыми аудиториями и значимыми структурами 7.Привлечение влиятельных персон для повышения престижа PR-клиента 8.Разработка и воплощение идей для создания “шумихи” вокруг деятельности PR-клиента 9.Коррекция имиджа представителей PR-клиента для выступлениях перед аудиторией 10.И др. Приведенные в качестве примера задачи должны быть более конкретны и соответствовать особенностям заказа. Описание основных аспектов стратегии PR кампании Общественное мнение - это совокупность индивидуальных отношений представителей социума к объекту, затрагивающему их интересы. Эти отношения, как правило, объединены общностью оценки, выступающей в качестве ведущей. Степень истинности общественного мнения зависит от различных факторов, оказывающих то или иное воздействие на его формирование. Эффективность любой PR кампании предопределена степенью изменения неблагоприятных установок и стереотипов общественности в сторону повышения доверия к предприятию. Однако, общественное мнение не меняется одномоментно. Поэтому необходима поэтапная работа по его переводу сложившегося отношения общественности к PR-клиенту от случайно к объективному... 1 этап. Функция исследовательского анализа состоит в выявлении приоритетов PR кампании для повышения сосредоточенности и определенности воздействий PR мероприятий. 2 этап. Планирование PR мероприятий обслуживает задачу выборов методов и средств работы с целевыми общественными группами. 3 этап. Сущность третьего этапа заключается в организационном воплощении запланированных на предшествующем этапе PR мероприятий по работе с общественным мнением. Разработка конкретной программы PR кампании Работа над конкретной программой PR кампании состоит из трех этапов: Этап 1. Исследовательский анализ Этап II. Планирование PR мероприятий Этап III. Реализация плана PR мероприятий
|