Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 1. Проведение исследовательского анализа






 

Lt; 1> Постановка основных задач исследования

В основные задачи исследования могут входить:

ñ вскрытие стереотипов и установок общественного мнения

ñ изучение аспектов деятельности PR-клиент, формирующих негативные установки

ñ выявление преимуществ PR-клиент по отношению к другим предприятиям

ñ анализ данных маркетингового исследований, проведенных PR-клиент

ñ соотнесение основных показателей деятельности PR-клиент с показателями конкурентов

ñ раскрытие специфики взаимоотношений PR-клиент с другими организациями

ñ и др.

Lt; 2> Определение объектов исследования

Объектами исследования могут быть:

ñ внешние условия (экономические, правовые и т.п.)

ñ целевые аудитории общественности

ñ конкуренты PR-клиента

ñ другие организаций, влияющие на деятельность фирмы (властные структуры, партнеры и т.п.)

ñ деятельность PR-клиента

В каждом конкретном случае может быть различная комбинация объектов исследования. При локальном заказе может быть и один объект исследования.

Lt; 3> Соотнесение особенностей деятельности PR-клиента с внешними условий

Общая задача данной стадии состоит в сравнении основных характеристик деятельности PR-клиента с выявленными особенностями внешних условий.

Возможны следующие сопоставления:

ñ качественные и количественные характеристики продукции - потребительские критерии

ñ сложившийся имидж PR-клиента - представление у общественности об образцовом мясоперерабатывающем комбинате

ñ сложившийся имидж PR-клиента - имидж конкурентов

ñ интересы потенциальных партнеров - возможности сотрудничества PR-клиент

ñ стратегия деятельности PR-клиент - общие тенденции рынка

ñ экономическая политика PR-клиент - генеральная политика властных структур в сфере пищевой промышленности

ñ и другие сопоставления, значимость которых выявляется на фазе исследования

Этап II. Планирование PR мероприятий

Lt; 1> Разработка идей проведения PR мероприятий

Данная фаза предполагает разработку идей для:

ñ привлечения внимания общественности через СМИ

ñ привлечением экспертов с целью аналитической поддержки поднятия престижа

ñ проведения различных PR акций для установления непосредственных отношений с целевыми аудиториями


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал