Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап 1. Проведение исследовательского анализа
Lt; 1> Постановка основных задач исследования В основные задачи исследования могут входить: ñ вскрытие стереотипов и установок общественного мнения ñ изучение аспектов деятельности PR-клиент, формирующих негативные установки ñ выявление преимуществ PR-клиент по отношению к другим предприятиям ñ анализ данных маркетингового исследований, проведенных PR-клиент ñ соотнесение основных показателей деятельности PR-клиент с показателями конкурентов ñ раскрытие специфики взаимоотношений PR-клиент с другими организациями ñ и др. Lt; 2> Определение объектов исследования Объектами исследования могут быть: ñ внешние условия (экономические, правовые и т.п.) ñ целевые аудитории общественности ñ конкуренты PR-клиента ñ другие организаций, влияющие на деятельность фирмы (властные структуры, партнеры и т.п.) ñ деятельность PR-клиента В каждом конкретном случае может быть различная комбинация объектов исследования. При локальном заказе может быть и один объект исследования. Lt; 3> Соотнесение особенностей деятельности PR-клиента с внешними условий Общая задача данной стадии состоит в сравнении основных характеристик деятельности PR-клиента с выявленными особенностями внешних условий. Возможны следующие сопоставления: ñ качественные и количественные характеристики продукции - потребительские критерии ñ сложившийся имидж PR-клиента - представление у общественности об образцовом мясоперерабатывающем комбинате ñ сложившийся имидж PR-клиента - имидж конкурентов ñ интересы потенциальных партнеров - возможности сотрудничества PR-клиент ñ стратегия деятельности PR-клиент - общие тенденции рынка ñ экономическая политика PR-клиент - генеральная политика властных структур в сфере пищевой промышленности ñ и другие сопоставления, значимость которых выявляется на фазе исследования Этап II. Планирование PR мероприятий Lt; 1> Разработка идей проведения PR мероприятий Данная фаза предполагает разработку идей для: ñ привлечения внимания общественности через СМИ ñ привлечением экспертов с целью аналитической поддержки поднятия престижа ñ проведения различных PR акций для установления непосредственных отношений с целевыми аудиториями
|