![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Lt;2> Выбор целевых тем для СМИ и PR акций
Выбор целевых тем основывается на зафиксированных приоритетах PR-кампании в соответствии с разработанными идеями PR-мероприятий. Основная задача - составление полного списка тем, которые необходимо раскрывать в СМИ при проведении PR-акций. Последовательность раскрытия тем определяется общей стратегией PR-кампании по изменению общественного отношения к имиджу, деятельности и продукции PR-клиента. Lt; 3> Выбор целевых аудиторий Этот уровень планирования включает в себя определение типов целевых аудиторий общественности. Данные аудитории должны выявляться в результате исследования и представлять интерес с точки зрения продвижения имиджа PR-клиента на рынке. В состав целевых общественных групп могут входить не только потенциальные потребители PR-клиента. Целевые общественные группы могут включать себя и такие активные общественные круги, которые могут иметь вес в формировании имиджа PR-клиент. Lt; 4> Определение средств PR мероприятий В зависимости от состояния общественного сознания целевых аудиторий по отношению к PR-клиенту и целей PR-кампании агентство может привлекать различные средства PR. К ним относятся: СМИ (печатные издания, радио и телевидение), симпозиумы, конференции, приемы, церемонии открытия, благотворительные акции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и др. В соответствии со спецификой и продукцией PR-клиента агентство составляет предположительный список средств информационного воздействия. Конкретный состав PR-акций доопределяется, с одной стороны, по результатам разносторонних исследований, с другой стороны – в соответствии с утвержденными стратегией и планом PR-мероприятий. Lt; 5> Планирование PR акций Планирование PR-акций предполагает две фазы ñ разработка конкретных идей проведения PR акций ñ определение состава информационного пакета, поддерживающих PR акцию (брошюры, биографии, библиографии сотрудников, материалы о текущей деятельности PR-клиента) На этом шаге планирования разрабатываются конкретные содержательные идеи по формированию имиджа PR-клиента в соответствии со следующими основными критериями: ñ эффективность изменения общественного мнения, ñ включенность всех целевых аудиторий общественности, ñ концентрированность воздействия, ñ адекватность воздействий типам целевых общественных аудиторий, ñ максимальность общественного резонанса, ñ соответствие акций стадии формирования имиджа. Этап III. Реализация плана PR мероприятий
|