![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица возможностей
Основные понятия: соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, «стратегии поведения в конфликте»; двухмерная модель стратегий поведения (сетка Томаса-Киллмена); условия, при которых субъект конфликта выбирает ту или иную стратегию. МОДУЛЬ II. Семинар №8 Контрольная работа (тестирование) Методика проведения промежуточного тестирования Тестирование предполагает предъявление испытуемому вопросов из большой вопросной базы. Методика проведения тестирования подразумевает невозможность предоставления перерывов в течение всего времени его проведения, а также невозможность пропуска некоторых вопросов с последующим возвратом к ним по окончанию тестирования. Тестирование включает вопросы 1 и 2 блока программы. Тестовые вопросы распределяются на 2 группы: 1/2 тестовых вопросов студентам предоставляется заранее для домашней проработки. Вторая группа остается им неизвестной. Тестирование проводится в компьютерном классе, разрешается по желанию студентов работать парами, обсуждая предлагаемые варианты. После прохождения теста студенты фиксируют результат в своих тетрадях (после регистрации результата у преподавателя). Разрешается повторное тестирование – без фиксации результата. Компьютерное тестирование имеет ряд психологических и организационных преимуществ перед другими формами контроля. Назовем основные из них: 1. Получение мгновенного результата на глазах тестируемого. 2. Исключение предвзятого отношения в оценке обучаемого. 3. Снятие психологического давления личности преподавателя. 4. Простота использования и быстрота выполнения тестов. 5. Наличие нескольких готовых вариантов ответа. 6. Неизбежность контроля. 10. Повторяемость результатов при повторном тестировании, в случае отсутствия дополнительной подготовки после первой попытки.
|