![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хар-ка Маркет.ситуации как этап проектирование пр кампании
1.Анализ ситуации. Ситуация – это совокупность типичных условий и обстоятельств, в которых функционирует личность, социальная группа, общность, организация, регион. Виды: - объективные и субъективные, - перспективные и деструктивные - управляемые и неуправляемые. - внутренние, и внешние. Анализируют: - совокупность внутренних и внешних факторов и условий, - территория, обстоятельства жизнедеятельности сегмента Структура и масштаб анализируемой ситуации определяется видом проекта. Проект рассматривается исходя из: Целей\ ограничений(проблем)\Ресурсов. Важная технология – проблематизация. Её операции:: • диагностику всей совокупности проблем • ранжирование • установление причинно–следственной зависимости • классификацию проблем • определение для которых данная проблема актуальна, Основные методы получения исходной информации: - поисково–инновационные игры, - экспертные оценки, - анализ статистической информации, - соц исследования, - специальные маркет.исследования Результатами проблематизации являются: -Обоснование приоритетных областей проектирования, - максимальная концентрация проблем; - наличие возможностей и ресурсов их решения. - Выявление и характеристика социальных сил, заинтересованных в решении проблем (партнёры).
12.Позиционирование как PR-технология: сущность, специфика, П. - одна из основных целей PR мероприятий Это процесс поиска такой рыночной позиции для комп, прод/у, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. условия: 1. существовать ясное представление о целевом рынке и покупателях, к которым стремится компания; 2. П. должно строиться на действительной силе компании и/или ее торговой марки; 3. позиции должны обладать коммуникабельностью, давать возможность контакта с целевым рынком. Основывается на потребностях: выраженных и невыраженных(Ламбен), истинных\Ложных (Розе) И на ценностях: терминальных (конечных) и инструментальных(относительные) Три основные фазы: 1. Определение текущей позиции. Включает определение: конкурентов и бенчмаркинг, своты.2. Выбор желаемой позиции. Целевой рынок. Дистанцирование от конкурентов. На основе ценностей, цена\качества, особенностях использования.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции. Укрепление, Перепозиционирование, Дифференцирование, Вытеснение. Важна сегментация. 14.Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки И. — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий оценку и авторитет у ЦА. Создание имиджа по каждому из каналов восприятия. 1. Имидж – репутация, на которую мы опираемся при обращении в организацию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годич. отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ посредством СМИ. 2. Имидж политика. 3. Имидж товара. 4. Имидж фирмы, - часть нематериальных активов фирмы. Технология создания: 1. описательное (или информационное), представляющее образ (лидера, компании); 2. оценочное, существующее как побуждающие оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию. Концепция формирования имиджа – проект создания: Цели и ресурсы, Образ, План+Струткра, Осуществление, Обратная связь, Контроль. Важные компоненты имиджа: 1. Имидж субъекта (Выгоды и доп.выгоды)2. Имидж потребителей3. Внутренний имидж орг.4. Имидж лидера и ближайшего окружения. Основные средства имиджеологии: 1. позицоионирование.2.Эмоционализация. 3.Вербализация. 4.Визуализация
|