Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символизация в имиджмейкинге






Символы - знаки, для которых связь между формой и содержанием устанавливается произвольно. Имиджмейкинг - это символизация внеш. облика объекта, привлечение и удержание внимания публики на его выигрышных характеристиках различными методами и технологиями.

Технологии и приёмы: символизация внешнего облика объекта, привлеч. и удерж. внимания публики на его выигрышных хар-ках, предупрежд. и быстрое реагирование на появление негативных сообщений об объекте в СМИ посредством своевременного распространения удобной альтернативной информации и пр. Имиджмейкинг позволяет для идентифицирования данный объект и выделять его среди других, формируя долгосрочную привязанность и обеспечивает кредит доверия от общества для удержания достигнутых высот.

Симеотический треугольник: Информация о предмете передаётся через идею(представление), посредством символа(знака). Товарный знак, включающий визуальный и вербальный символы. Его продвижение способствует созданию торговой марки, которую можно рассматривать как результат внедрения в сознание целевых групп товарного знака. Бренд может быть символом несущим идею о предмете. Основные составляющие бренда: Образ производителя Образ товара Референтный символ Важнейшим условием эффективности МК является символизация предмета коммуникации – целенаправленное наделение продвигаемых товаров, услуг, ценностей, стилей жизни символическим «капиталом».

17. Социально-культурные технологии как ресурс PR-коммуникации. маркетинговая методология используется не только в сфере инструментально ориентированных коммерческих коммуникаций, но и в области социальной деятельности организации или фирмы..Особенно выделяется здесь спонсоринг. Спонсоринг – это некоммерч.деят-ть бизнес–субъекта, опирающаяся на идеологию маркетинга и направленная на формирование благоприятного образа спонсора путем поддержки идей и проектов социально–культурной направленности, инициированных различными государственными учреждениями, общественными объединениями и физическими лицами. Основу составляет принцип взаимовыгодности: спонсор предоставляет ресурсы, а спонсируемый содействует достижению маркетинговых целей спонсора. Задачи спонсоринга: 1. поиск соц. групп – ЦА с макс.маркет. ресурсом, 2. разработка программы с макс.мастшабом и эффективностью. 3. взаимодействие с партнёрами. Соц. проект – это спланированная на основе анализа последовательность мероприятий и акций, целью которых является: разрешение социальных проблем и оптимизация деятельности социума. предупреждение, минимизация или разрешение проблем, обусловленных дефицитами социально–культурной интеграции, адаптации, реабилитации, социализации, инкультурации и самореализации личности.

Бизнесу интересны соц.проекты для: - имиджа, репутации и их соц. знач. - продвижения и закрпеления бренда - демонстрации успешности - реклама продукции - влияние на общество в целом -Льготы для спонсоров. Праздник – это противопоставленный повседневности отрезок времени, характериз. торжеством и радостью и отмечаемый в культурной или религиозной традиции (А.И.Пигалев).

 

18.PR-текст как форма и содержание маркетинговой коммуникации:

МК осуществляются в уст и письм. форме. Единица МК- текст, для достижения max воздействия на реципиента. Текст - результат речетворческого процесса. Признаки: завершенность, связность, цельность, жанровая оформленность. Центральная категория понимания - смысл.

Способы распространения: СМИ\ direct-mail\ Face-to-face\ web

Задачи: 1. имидж; 2. информирование 3. убеждение 4. фатическая функция (поддержание коммуникативных связей); 5. эстетическая функция (создание художественного эффекта, например, приглашение); 6. номенклатурная функция (например, биография) Виды: Письменные обращения: 1. Заявка, 2. Предложение, 3. Заявление, 4. Приглашение. Письменные сообщения:

Статья, Рекламный текст, Слоган, Дайджест – крат. изложение инф-ии. Бэкграундер -содержит расшир.инф.текущего хар-ра о субъекте ПР, а также передающий расширенную неактуальную информацию сопровождающего характера. Резюме. Байлайнер - авторская статья, по какому-то событию или периодическое выражение мнения по темам. Факт-лист: справочные данные, представляющие собой конкретные факты ввиде цифр. Пресс-кит это набор инф. материалов для СМИ, объединенных одним инф. поводом.

Кейс-стори инф. материал о благоприятном опыте. Ньюслейттер: издание для внутренней общественности. Отчёты: годовые, социальные, с мероприятий. Пресс-ревью: собранные информационные материалы из СМИ. Заметки в блогах. Пресс-релиз (Лид)

Специальные формы печат. рекламы: Каталог, проспект, буклет(с фальцем), брошюра(скрепки), плакат, почтовая реклама(личн.письмо, купон, анонс, конкурс, лотерея.)

 

19. Аудитория PR-кампании: состав, критерии опр.

Аудиторияпроекта - сложноструктурированный субъект, которому адресуется содержание проекта. ЦА, партнёры, звенья коммуникационной цепи. Параметры выделения аудитории:  их проблемы;  социально–культурные особенности; ресурсы, доступные им.В состав аудитории включаются те социальные группы и категории населения, которые являются: источником проблем инициатора проекта, а также носителем проблем и ресурсов. Выявление контактных групп - выявление различных соц. сил и субъектов, имеющих ресурсы и заинтересованность в проблеме или её решение. Характеристика целевых и контактных групп: возможности их мотивации; определить свои цели относительно их активности; выявить возможности влияния на ЦА

В проц.анализа ситуации возмож 2 вар-та.1. Определение ЦА и заинтересованных групп. 2. Если их нет: сформировать – создать образ целевых групп, разработать МК мероприятия по внедрению нужных ценностей и норм создаваемого сегмента. Выявление и хар-ка аудитории проекта. Определить интересы, особенности и ценности ЦА, состав, коммун. каналы, источники потребительской мотивации и пр. Необходимо учесть основные параметры — ха­р-ки каждого сегмента, составляющего аудиторию проекта сегмента: 1. проблемы, носителем которых яв.данная общность; 2. микросегментирования по соц.-псих.и культ-е особ-ти

3. ресурсы, применимые для воздействия на ЦА, их значимость.

 

20. Общественное мнение как предмет и рез.воздействия PR-кампаний:

PR–кампания – сист. согласованных действий, включающая: а) PR–событие с ресурсом= информационным поводом); б) PR–коммуникацию, транслирующую сообщение, содержащее информацию, ценности, образы.

сверхзадача”PR - кампании - формировании общественного мнения, влияющего на принятие реальных решений.

Ядро работы по PR - воздействие на состояние общественного мнения. Большинство акций PR имеют цель работы с мнением: 1) убедить изменить 2) сформировать 3) усилить существующее.

Отношение определяют факторы: Личные, социо-культурные, жизненный стиль, географические, политические, семейные, социальный класс, эконом.

Опросы – наиболее распр. способ получения информации о мнениях, склонностях и мотивах деятельности людей. 2 осн. вида – анкетный опрос и интервьюирование. Обработка и анализ полученной информации

1)Верификация – проверка инфы на достоверность, правдивость источников.2) контроль репрезентативности выборки 3) отбраковывают, при отсутствие паспортички и ответов на осн.вопросы + при неисправимых ошибках.4) Кодируют, каждому ответу код. Особое внимание открытым вопросам.5) Статистическая обработка данных

способы статистической обработки анкет: - составление рядов распределения для каждого вопроса; - составление группировочных таблиц.

Ряд распределения для вопроса – это ряд чисел, каждое из которых отражает частоту выбора соответствующего варианта ответа на определенный вопрос по всей совокупности респондентов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал