Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика подготовки и проведения, круглых столов






«Круглый стол» — одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности.

Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания.Участников 6—14. Таблички-идентификаторы, Обязательно представление участников.

Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент

Пресс-конференция это организация встречи журналистов с представителями различных организаций с целью предоставления СМИ информации. Как следует готовиться к пресс-конференции: 1. сформулировать привлекательную для общественного внимания тему.

2. В круг организационных вопросоввходят: - Место- Оформление- Приглашения + предварительные материалы- Мониторинг мероприятий-конкурентов- Подготовка раздаточного материала

3. сценарий пресс-конференции.: - Участники(не более 2-3 человек); - Яркая вступительная речь- Готовые ответы на предвидимые вопросы- Подсадные спрашивающие- Определить регламент и тайминг - Подготовить скандальные\яркие высказывания\шутки для привлечения внимания
Проведение пресс-конференции: Регистрация и получение раздаточных материалов: 1) медиа-кит, содержащий бэкграундер, или общую информацию об организации (точное название, профиль деятельности, краткая история, структура, список должностных лиц, фотографии фасада и РК.), 2) программу конференции, 3) список участников с их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.Встречают сотрудники пресс-центра и ответственный

 

 

42. Лоббизм. Основные понятия и виды.

Лоббизм –разветвленная система контор и агентств круп.монополий организованных групп при законодательных органах власти, оказывающих давление вплоть до подкупа на законодательных чиновников, с целью принятия решений (определённых законопроектов, получение правительственных заказов, субсидий) в интересах представляемых ими организаций. Виды лоббизма: По методам: Легальный \Нелегальный, По целям: Эконом; Соц; Соц-культур. По объектам: Парламентский. \ Правительственный \ корпоративный, По сферам деятельности:

Отраслевой; \Региональный. По отношению к системе(политической\корпоративной): Внутренний. \ Внешний.

Методы лоббирования: Выступления, Разработка законопроектов, Консультации

Во Франции лоббизм относительно законодательных органов запрещён. В Индии приравнена к коррупции. В США(1946) и Канаде(1988) регулируется законом о лоббизме. В ФРГ и Англии – несколькими законами и комитетами. В РФ пытаются принять с 1993 года.

Цели лоббизма разнообразны. социально-экономические, предоставлением прав на ведение конкретной деятельности.

 

43.Презентация как PR-акция: функции, ресурсы, технология

Презентации в отличие от конференций и семинаров являются универсальным инструментом. Презентовать можно практически все.

Презентации завоевали большую популярность с зарождения ПР в РФ. Уже в конце 80-х - начале 90-х.Структурирование и разделение проихошло позднее. Презентация — самостоятельная акция, которая может соче­таться с приёмом, пресс-конференцией, днем открытых дверей и другими спецсобытиями. По любому поводу: открытие или начало чего-либо или создания фирмы, 2) ежегодное мероприятие: юбилей, отчёт, демонстрация, 3) при выходе на новые рынки 4) Создание чего-либо нового.

Этапы: Повод для или Потребность в презентации, Генерирование идеи и Концептуализация, Определение места\времени\сроков\ЦА, Определение ресурсов в т.ч. $, Мониторинг мероприятий конкурентов, Создание команды, плана, и сценария, распределение ролей организаторам(в т.ч. назначение ведущего), Рассылка приглашений. Часто презентация сопровождается полноценной пресс-конференцией, иногда приёмом. Часто проводят на выставках: тематических, специализированных и универсальных.

 

44. Политический PR: специфика, задачи, субъекты, технологии.

Относимся к кандитату как к бренду, но с более тонкой работой. Используются те же средства и технологии:

Мнение общественности -не просто состояние умов, коллективность чувств, а один из важных мех-ов соц. взаимод-ия людей. Масштабность воздействия совокупность охватыаемых электоральных слоёв: а)на общество в целом б)на конкретн.проффес-ые группы(нефтяники, медики) в) соц.слои(бедные богатые) г.) демографич.гуппы(студ-ты, пенсион.) д) различ.образовт-ые уровни. Характер воздействия: формирование, закрепление, удержание и корректировка общетв.мнения. Тип каналов по кот.пер.инф-ия: Эл.и печатн.СМИ. Форма протекания скрытое и открытое воздействие. Соврем. полит PR-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития. Полит.технологии включ. вопросы организации избирательной кампании и публичный метод политики. Предмет: имидж субъекта (политик или партия). политическая реклама и ПР.

На выборах: Раскрутка своегоимиджа: - Интервью-Эпатажные ситуации- Искусственное раздутие проблемы- Скрытая реклама- “независимые” опросы-мнение авторитетов

- мнение о кандидате знающих его людей- псевдо-облив гразью (на Руси любят обижаемых) Дискредитация конкурента.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал