Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый потенциал и техн.разработки с-к программ






Мотив для поддержки: -возможность решить с помощью спонсорства задачи формирования и продвижения-демонстрирует свое фин.благополучие партнерам, клиентам.

- реклама- выход на новый рынок- корп.культура и гордость

- льготы спонсору по потреблению культ.ценностей (вип-места театре) + льготы по налогам.

Праздник.1 этап. Обоснование вида праздника 2 этап. Цели и задачи., 3 этап. Тема, 4 этап. Аудитория праздника. 5 этап. Содержание праздничных событий, 6 этап. План участи осн.категорий аудитории праздника. 7 этап. Атрибутика празд ника. 8 этап. Программа маркт.обеспечения.

 

51. Выставка как PR-акция: функции, классификация, критерии

Выставка - демонстрация ресурсов и средств, имеющихся в распоряжении организации. В рамках выставок орг.(экспоненты) с пом.образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изуч.конъюнктуры рынка и содействия их сбыту. Функции выставок: 1. Создание\улучшение Мнение2. Имидж и бренд.3. Привлечение внимания к организации\Т\У4. Продажи.5. Исследование рынка6. Коммуникация со СМИ.7. Общение с ЦА и партнёрами8. Возможность изучения конкурентов PR-меропр.; 9.Обмен идеями.10. Политический имидж страны\отрасли и пр.

возможность общения с целевой аудиторией Классификация выставок:

- по географическому составу экспонентов: всемирные \международные \с гостями\ национальные\межрегиональные\ местные —города или региона, где провод.выставка или ярмарка.- специализации: тематическая, универсальная, отраслевая - По значению: федерального \межрегионального\ регионального значения \ местного значения — имеющие значение для города, области.- По времени функционирования

- Отдельно можно выделить электронные выставки в Интернете. Этапы:

1. Определение целей: 2. Выбор конкретной выставки. 3. Подготовительно-организационный этап. 4. Стадия работы выставки. 5. Послевыставочная стадия (анализ и подведение итогов). Информационная поддержка!

 

52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.

Типы имиджа: Я концепция(Р.Бернс и пр.): Я реальное, я желаемое, я зеркальное(что о себе думаю).Естественный\искусственный

Ф. Джевкинз, (с функциональным подходом): 1. Зеркальный — что мы думаем о себе.2. Текущий — со стороны3. Желаемый 4. Корпоративный - имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы.5. Множественный — вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпора ции.

Технологии формирования имиджа специалиста. Имидж специалиста - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации в качестве профессионала и оказания эмоционально-психологического воздействия на мнение окружающих (руководства, коллег, партнёров и т.д.).

Имидж специалиста состоит из следующих элементов: - внешность- культура- «драйв» (интенсивность позитивной мотивации); - особенности вербального и невербального поведения; - социально-демографическая принадлежность; - социально-психологические и личностные характеристики (особенности поведения, уровень коммуникабельности, темперамент, тип лидерства, экстра-/интровертивность и т.д.); - профессионализм и компетентность; Технологии формирования имиджа личности: позиционирование профессиональных и личностных качеств, символизация (как идентификация специалиста с корпоративной культурой организации), мифологизация, визуализация, управление слухами, самопрезентация.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал