![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поляризованное реле.
Поляризованное реле – такое реле, направление перемещения якоря которого зависит от полярности приложенного напряжения или от направления тока в обмотке. Поляризованные реле от нейтральных отличаются тем, что имеют два воздушных промежутка в магнитной цепи δ 1 и δ 2. При срабатывании якоря один промежуток уменьшается, второй увеличивается. В соответствии с этим на якорь действуют две силы fэ1 и fэ2. Кроме того, на поляризованный якорь действуют два независимых потока: рабочий и поляризующий, создаваемые соответственно током обмотки и постоянным магнитом. Имеются реле с поляризующим потоком, создаваемым специальными подмагничивающими обмотками. Поляризующий поток Фо обеспечивает направленность действия якоря при изменении направления тока в обмотке и удерживает якорь в заданном положении при выключенном токе. Рабочий поток Фк, взаимодействуя с поляризующим, перемещает якорь из одного положения в другое. Поэтому поляризованный якорь реагирует на направление тока в обмотке. Каждая сила fэ1 и fэ2 создается результирующим потоком Фо + Фк или Фо-Фк. Поляризованный якорь перемещается под действием равнодействующей силы к тому полюсу, в воздушном промежутке которого потоки складываются. По конструкции магнитной цепи различают дифференциальные (рис.1) и мостовые системы (рис.2), которые отличаются распределением потоков в воздушных зазорах. Рис.1 Рис.2
|