Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:






 

Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

· в планируемом периоде ( 2009 – 2011 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно;

· для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2010 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.;

· норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2010 и 2011гг. и ростом индекса цен;

· себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов;

· сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены );

· линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна;

· проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности;

В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

 

 

Приложение №1

 

При заполнении таблицы 1.10 были произведены следующие расчеты:

 

1. Стоимость переходящего остатка по сырью и материалам

2009 г. – 383580,96 х 3 : 360 = 3196,51

2010 г. – 411580,02 * 3 : 360 = 3429,8

2011 г. - 438154,29 * 3 : 360 = 3651,3

2. Стоимость топлива на технические нужды

2009 г. 1788,1 * 12 = 21457,2

2010г. 21457,2 * 1,05*1,02 = 22980,7

2011 г. 21457,2 * 1,1 * 1,04 = 24547,0

Стоимость электроэнергии на технические нужды

2009 г. 65112 кВт * 0,4 = 26044,8

2010 г. 26044,8 * 1,05 * 1,02 = 27894,0

2011 г. 26044,8 * 1,1 * 1,04 = 29795,3

4. Стоимость переходящего остатка по таре

2009г. 2000 * 10 : 360 = 55,6

2010г. (2000 *1,02) * 10 : 360 = 56,7

2011г. (2000 * 1,04) * 10 : 360 = 57,8

5. Стоимость и размер переходящего остатка по запасным частям

2009 г. 243926,0 * 0,002 = 487,85

2010г. 255886,0 * 0,002 = 511,77 * 1,02 = 522,0

2011 г. 255886,0 * 0,002 = 511,77 * 1,04 = 532,24

6.Стоимость переходящего остатка по незавершенному производству

· Однодневные затраты на производство = Затраты на производство (итог раздела 2 табл. 2.14 ) : 360



2009 г. 872707,95 : 360 = 2424,19

2010. 913806,41 : 360 = 2538,35

2011 г. 952268,02 : 360 = 2645,19

 

· Коэффициент п. 2.1 табл. 2.14 + 0,5 (итог р.2 табл. 2.14 )

нарастания затрат =

итог р. 2 табл. 2.14

 

2009 г. ( 383580,96 + 0,5 ( 872707,95- 383580,96 ) ) : 872707,95 = 0,719

2010г. (411580,02 + 0,5 ( 913806,41- 411580,02 ) ) : 913806,41= 0,725

2011 г. ( 438154,29 + 0,5 (952268,02 – 438154,29) ) : 952268,02 = 0,730

 

Итого стоимость переходящего остатка по незавершенному производству

2009 г. 2424,19 * 3 * 0,719 = 5228,98

2010г. 2538,35 * 3 * 0,725 = 5520,91

2011 г. 2645,19 * 3 * 0,730 = 5792,97

 

7. Стоимость переходящего остатка по готовой продукции

2009 г. 2424,19 * 5 = 12120,95

2010 г. 2538,35 * 5 = 12691,75

2011 г. 2645,19 * 5 = 13225,95

 

 

Приложение №2

При заполнении таблицы 1.14 были произведены следующие расчеты:

 

п. 2.2 вода на технологические цели –2009 г. ( 231 м * 3 ) * 12 = 8316,0

2010г. 8316 * 1,05 * 1,02 = 8906,44

2011 г. 8316,0 * 1,1 * 1,04 = 9513,50

п. 2.7 амортизационные отчисления – 2009 г. – 243926 * 0,2 = 48785,2

2010 г. – 255886 * 0,2 = 51177,2

2011г. идентично

п. 2.8 расходы на рекламу - 2009 г. – 138,4 * 12 = 1660,8

2010 г. – 138,4 * 1,02 * 12 = 1694,02

2011 г. – 138,4 * 1,04 * 12 = 1727,23

Выручка от реализации без НДС 2009 г. – 48000 * 25,5 = 1224000,0 * ( 1 – 0,1667 ) = 1019959,2 руб.

Налог = 1019959,2 * 0,4 % = 4079,84

2010 г. – 50400 * 25,5 = 1285200,0 * ( 1 – 0,1667 ) * 0,004 = 4283,83

2011 г. – 52800 * 25,5 = 1346400,0 * ( 1-0,1667) * 0,004 = 4487,83



п. 2.10 - арендная плата – состоит из арендной платы за производственные помещения и офис

· ставка арендной платы за офис = 137,76 ( 1,3+ 1+ 1,4 – 2 ) * 1,1 *1 =257,6

· ставка арендной платы за произв. помещ. = 18,36 ( 1,3+1+1,4-2) * 1,1 * 1 = 34,3

· сумма арендной платы за офис = 20 м * 257,61 = 5152,2

· сумма аренной платы за про-

изводственное помещ. = 600 м * 34,33 = 20598,0



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал