Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы: · в планируемом периоде (2009 – 2011 гг.) имеет место рост объемов производства на 5 и 10 % соответственно; · для успешной работы ООО «Гермес» необходимы основные производственные фонды на сумму 243 926 руб., для организации процесса производства в 2010 г потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования в размере 11 730 руб.; · норматив оборотных средств, в динамике, увеличивается, что объясняется ростом объемов выпуска продукции в 2010 и 2011гг. и ростом индекса цен; · себестоимость выпуска также увеличивается, хотя себестоимость единицы продукции имеет тенденцию к снижению, что объясняется снижением доли условно-постоянных расходов; · сущность ценовой политики предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены); · линейно-функциональная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна; · проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0, 7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности; В целом реализация проекта по производству керамической плитки экономически целесообразна. ООО «Гермес» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.
Приложение №1
При заполнении таблицы 1.10 были произведены следующие расчеты:
1. Стоимость переходящего остатка по сырью и материалам 2009 г. – 383580, 96 х 3: 360 = 3196, 51 2010 г. – 411580, 02 * 3: 360 = 3429, 8 2011 г. - 438154, 29 * 3: 360 = 3651, 3 2. Стоимость топлива на технические нужды 2009 г. 1788, 1 * 12 = 21457, 2 2010г. 21457, 2 * 1, 05*1, 02 = 22980, 7 2011 г. 21457, 2 * 1, 1 * 1, 04 = 24547, 0 Стоимость электроэнергии на технические нужды 2009 г. 65112 кВт * 0, 4 = 26044, 8 2010 г. 26044, 8 * 1, 05 * 1, 02 = 27894, 0 2011 г. 26044, 8 * 1, 1 * 1, 04 = 29795, 3 4. Стоимость переходящего остатка по таре 2009г. 2000 * 10: 360 = 55, 6 2010г. (2000 *1, 02) * 10: 360 = 56, 7 2011г. (2000 * 1, 04) * 10: 360 = 57, 8 5. Стоимость и размер переходящего остатка по запасным частям 2009 г. 243926, 0 * 0, 002 = 487, 85 2010г. 255886, 0 * 0, 002 = 511, 77 * 1, 02 = 522, 0 2011 г. 255886, 0 * 0, 002 = 511, 77 * 1, 04 = 532, 24 6.Стоимость переходящего остатка по незавершенному производству · Однодневные затраты на производство = Затраты на производство (итог раздела 2 табл. 2.14): 360 2009 г. 872707, 95: 360 = 2424, 19 2010. 913806, 41: 360 = 2538, 35 2011 г. 952268, 02: 360 = 2645, 19
· Коэффициент п. 2.1 табл. 2.14 + 0, 5 (итог р.2 табл. 2.14) нарастания затрат = итог р. 2 табл. 2.14
2009 г. (383580, 96 + 0, 5 (872707, 95- 383580, 96)): 872707, 95 = 0, 719 2010г. (411580, 02 + 0, 5 (913806, 41- 411580, 02)): 913806, 41= 0, 725 2011 г. (438154, 29 + 0, 5 (952268, 02 – 438154, 29)): 952268, 02 = 0, 730
Итого стоимость переходящего остатка по незавершенному производству 2009 г. 2424, 19 * 3 * 0, 719 = 5228, 98 2010г. 2538, 35 * 3 * 0, 725 = 5520, 91 2011 г. 2645, 19 * 3 * 0, 730 = 5792, 97
7. Стоимость переходящего остатка по готовой продукции 2009 г. 2424, 19 * 5 = 12120, 95 2010 г. 2538, 35 * 5 = 12691, 75 2011 г. 2645, 19 * 5 = 13225, 95
Приложение №2 При заполнении таблицы 1.14 были произведены следующие расчеты:
п. 2.2 вода на технологические цели –2009 г. (231 м * 3) * 12 = 8316, 0 2010г. 8316 * 1, 05 * 1, 02 = 8906, 44 2011 г. 8316, 0 * 1, 1 * 1, 04 = 9513, 50 п. 2.7 амортизационные отчисления – 2009 г. – 243926 * 0, 2 = 48785, 2 2010 г. – 255886 * 0, 2 = 51177, 2 2011г. идентично п. 2.8 расходы на рекламу - 2009 г. – 138, 4 * 12 = 1660, 8 2010 г. – 138, 4 * 1, 02 * 12 = 1694, 02 2011 г. – 138, 4 * 1, 04 * 12 = 1727, 23 Выручка от реализации без НДС 2009 г. – 48000 * 25, 5 = 1224000, 0 * (1 – 0, 1667) = 1019959, 2 руб. Налог = 1019959, 2 * 0, 4 % = 4079, 84 2010 г. – 50400 * 25, 5 = 1285200, 0 * (1 – 0, 1667) * 0, 004 = 4283, 83 2011 г. – 52800 * 25, 5 = 1346400, 0 * (1-0, 1667) * 0, 004 = 4487, 83 п. 2.10 - арендная плата – состоит из арендной платы за производственные помещения и офис · ставка арендной платы за офис = 137, 76 (1, 3+ 1+ 1, 4 – 2) * 1, 1 *1 =257, 6 · ставка арендной платы за произв. помещ. = 18, 36 (1, 3+1+1, 4-2) * 1, 1 * 1 = 34, 3 · сумма арендной платы за офис = 20 м * 257, 61 = 5152, 2 · сумма аренной платы за про- изводственное помещ. = 600 м * 34, 33 = 20598, 0
|