![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационная Карта знакомства с базовым учреждением
1. Полное название, адрес учреждения. 2. Вид учреждения. 3. Виды услуг, оказываемых учреждением. 4. Режим работы учреждения. 5. Контингент. 6. Кадровый состав (аппарат управления, отделы, группы, вспомогательный персонал); должностные обязанности, штатное расписание. 7. Характеристика помещений, территории учреждения. 8. Оснащение учреждения (программно-нормативное, методическое, техническое). 9. Организация и осуществление основных направлений деятельности учреждения, их эффективность. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллы _____________ Подпись группового руководителя _________________
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Данный вид профессиональной деятельности социального педагога направлен на развитие методических компетенций. Социальному педагогу необходимо учиться у других, посещая и анализируя различные мероприятия, выступать на методических семинарах, заниматься самообразованием.
НАБЛЮДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ Вопросы для анализа мероприятия 1. Название учреждения, в котором проходило мероприятие. 2. Название (тема) мероприятия и возраст его участников. 3. Цель мероприятия, ее реализация. 4. Роль предварительной подготовки. 5. Начало и окончание мероприятия. 6. Интерес, самостоятельность и активность участников мероприятия, учет их возрастных и индивидуальных особенностей. 7. Роль ведущих данного мероприятия, их культура речи, эмоциональность. 8. Оценка, выводы, предложения, пожелания наблюдаемого мероприятия.
При просмотре мероприятия фиксируйте свои наблюдения в таблице: Название (тема)мероприятия _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата ___________________________
Анализ мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы_____________ Подпись группового руководителя _________________
|