Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ориентировочная схема характеристики коллектива
1. Состав группы, официальная структура: - сколько человек; - возрастной состав; - половая принадлежность. 2. Актив группы: - состав актива; - имеет ли актив авторитет; - выполняют ли его распоряжения. 3.Сплоченность группы: - есть ли микрогруппы, отношения друг с другом, отношение к общим делам группы, коллектива; - любят ли вместе проводить время в учреждении, вместе проводить досуг; - переживают ли учащиеся удачи и неудачи своего коллектива. 4.Организованность: - умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел, умеют ли распределять работу между собой и наиболее рационально ее выполнять. 5.Дисциплина, поведение: - состояние дисциплины в группе, нормы поведения, уровень воспитанности. 6.Характеристика межличностных взаимоотношений: - что связывает членов группы: например, общее место жительство, место за партой, интересы, склонности, увлечения и т.п.; - как группа относится к дезорганизаторам, успешным членам группы, активу, неуспевающим, лидерам. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Баллы _____________ Подпись группового руководителя _________________ РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема, форма проведения (беседа, конкурсная программа, викторина, др.): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сроки и место проведения: _________________________________________ __________________________________________________________________ Участники: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Оборудование: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ План проведения: 1._________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________ Содержание (подробное содержание каждого пункта плана): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ мероприятия: 1. Тема, форма проведения мероприятия. 2. Соответствие выбранной темы, формы – возрастным особенностям группы. 3. Постановка цели и задач. 4. Организация подготовки коллектива к данному мероприятию. 5. Использованные воспитательные средства (музыка, наглядное оформление, технические средства и т.д.). 6. Содержание и методика проведенного мероприятия: - соответствие содержания мероприятия поставленной цели. - воспитательная и познавательная ценность подобранного материала. - эмоциональная насыщенность, интерес к мероприятию, активность участников. - выбор форм, методов приемов, использованных при проведении мероприятия. 7. Особенности личности проводящего мероприятие (убежденность, уверенность, эмоциональность, контакт с аудиторией, артистичность, творчество, культура речи). 8. Ценность воспитательного мероприятия, его значение для развития коллектива, формирования ценностных ориентаций, укреплению нравственных, эстетических норм. 9. Замечания предложения.
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Баллы_____________ Подпись группового руководителя _________________ ДИАГОСТИЧЕ%СКАЯ РАБОТА Социальный педагог проводит анализ микроучастка, на котором находится образовательное учреждение. С этой целью проводиться изучение возможностей микросоциума и планируются различные события в образовательном учреждении. Кроме того, важно изучить коллектив с которым необходимо сотрудничать и взаимодействовать в процессе выполнения профессиональной деятельности.
|