Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стр. 95. Приготовление фарша для пельменей
УПРАЖНЕНИЯ НА ПАМЯТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ Приготовление фарша для пельменей Причесывание Починка электрических пробок (перегорели) Оклеивание комнаты обоями Заклеивание окна на зиму Оформление стенгазеты Глажение Стирка белья Накачивание велосипедного колеса Черчение чертежа Заправка керосиновой лампы Приготовление теста Раздевание и купание в реке Рисование картины масляными красками Перевод рисунка для вышивки Ремонт часов Растопка печки Подготовка к завтраку Столярная работа Радиотелеграфист Шитье Вешание занавески Заправка швейной машины Чистка двустволки Ловля рыбы Шинковка капусты Вешание белья Самовар (наливает воду, ставит) Бинтование руки Застилка постели Печатание на машинке Шитье на машинке Запрягание лошадей Мытье под душем Подготовка посылки Шнуровка ботинок Настраивание скрипки Чистка селедки Разматывание шерсти Пересаживание цветов Открывание консервов Кормление кур Нанизывание бус Мытье посуды Завивка парика Снимание колеса автомобиля Печатание фотографии Уборка комнаты Стр.96 Разборка велосипеда, Сборы на вечер, Кройка платья, Разбор авторучки, Ремонт стенных часов, Крашение материи, Стрижка волос, Вырезывание палки Плетение кнута Приготовление супа Приготовление шашлыка на костре Штукатурка стены Жатва Вязание Переход через ручей Надевание платья Мытье пола Накрывание на стол Лепка из глины Развязывание коробки с конфетами Варка варенья Питье чая Доставание воды из колодца Бритье Переплетание книги Уборка пылесосом Чистка картошки Распаковывание посылки Существует еще одно упражнение, близкое к беспредметным действиям, — сценическая борьба. Настоящая борьба на сцене неинтересна, выходит за грань искусства из-за своей натуралистичности. Сценическая борьба заключается в том, что актер угадывает силу и направление физического действия своего партнера, который только дает намек на действие, а настоящей силы не прилагает, и эту силу и направление физического действия отыгрывает. Например, я сижу на корточках, а партнер хватает меня за шиворот и поднимает. Не прилагая настоящей силы, он дает мне направление движения, а я поднимаюсь сам, правдиво продолжая линию его движения и угадывая Стр.97 ту силу, которая должна была быть приложена. Предположим, что в ответ я толкаю его. Он отлетает, продолжая линию моего движения и как бы угадывая предполагаемую силу моего толчка. Здесь важна соритмичность, внимание к партнеру и то приложение силы, которое применяется для поднятия тяжестей в упражнениях на беспредметные действия, когда тяжести ничего не весят. Но основное в этом упражнении — правдиво выполнить действие: лететь так, как бы я летел, если бы меня сильно толкнули в определенном направлении, или как бы я поднимался, если бы меня поднимали за шиворот. То же относится и к другим приемам сценической борьбы или драки, не допускающим применения настоящей силы.
|