Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Уравнение с неизвестным






 

— Что ты чувствовала?

Он дал ей время на то, чтобы хорошенько все вспомнить. Лилит не знала, хорошо это, или плохо. Ей всегда было трудно угадать настроение Мундуса, когда дела шли через задницу, но обычно он оставался спокоен, уверен в себе. Она и сейчас ощущала его спокойствие, словно ничего особенного не произошло. Словно не было провала с «Асклепием».

Она закрыла глаза, вспоминая свои ощущения при столкновении с тем незнакомым парнем, который помог девчонкам-сестрам сбежать. Ощутила, как липкие, жгучие щупальца проникают в ее мозг — они с Мундусом стали настолько близки, что он без труда читал ее мысли, как свои собственные. И чем больше картина открывалась перед ним, тем мрачнее становилось его лицо.

— Это он.

— Кто? — не сразу поняла Лилит. Но увидев, как ее повелитель нервно дергает ослепшим глазом, поняла, о чем речь.

— Сын Спарды. Я-то рассчитывал на то, что он умер.

— Нефилимы не умирают так легко, ты же знаешь, — начала было Лилит, но тут же прикусила язык. Но Мундус лишь кивнул:

— Его хорошо спрятали. Зря я не стал искать его — серьезная ошибка с моей стороны… — последние слова он произнес вполголоса, словно не желая, чтобы Лилит услышала это. — Но, судя по всему, он так и не осознал своей силы. Нам же лучше.

— Ты хочешь найти его?

— Разумеется. И чем скорее я это сделаю, тем лучше.

— А как же «Шанти»?

— Хм… — повелитель демонов задумчиво повертел в руках кубинскую сигару, у кторой он так и не отрезал кончик. — Думаю, это подождет. Если мы не разберемся с нефилимом, проблем у нас будет больше. И «Шанти» в этом случае мало чем будет полезен.

— Мне заняться этим?

— Можешь не дергаться. Я сам с этим разберусь.

 

* * *

 

Вечером в порту было спокойно. Несмотря на жаркий август, никто не спешил отправиться в плавание. Несколько лайнеров стояли неподвижно, и один из них, красуясь изящной надписью «Ника» на борту, ожидал своей хозяйки, решившей направить его в Китай вместе с грузом.

Одинокая темная фигура, пробегая по огромным грузовым ящикам, расположенным в порту, приближалась к «Нике». Но ей пришлось затаиться в тени, увидев длинный черный лимузин, который также направлялся к лайнеру.

— А это еще что за хрень? — пробормотал Данте, поглядывая на черный пистолет, который покоился в его левой руке. Он никак не мог прийти в себя после происшествия на карнизе. Осознание того факта, что женщина, которая обещала ему вознаграждение, превратилась в пушку, было слишком даже для него. О том, что один из новых пистолетов он даже умудрился трахнуть, Данте вообще предпочитал не думать.

Из лимузина вышла дородная фигура, которая была ему знакома. Парень не мог поверить своим глазам — всего день назад он видел этого человека мертвым, но теперь он был в полном здравии, и даже его шея была выправлена.

— Все готово? — спросил Марк Люцифер одного из своих телохранителей — молчаливого чернокожего гиганта, уже ожидавшего его возле яхты. тот молча кивнул. Стараясь особо не шуметь, Данте приблизился к группе. Странно — если бы Марк был демоном, то ему бы уже давно стало об этом известно. Парень умел видеть демонов, прячущихся среди людей, но как он не сумел раскусить Марка?

Чем страннее становилась ситуация, тем больше она привлекала Данте. У него чесались руки проверить свои новые игрушки, но разум осторожно предлагал не пороть горячку и подождать, что будет дальше. Привыкший действовать, парень в нетерпении кусал губы.

— Все на месте? — спросил тем временем Марк все у того же темнокожего гиганта. Тот вновь кивнул:

— Да. Похоже, что Браун так и не прибыла к кораблю вовремя.

— Тем лучше для нас. В полночь лайнер отправляется. Убедитесь в том, что груз будет переправлен в целости и сохранности.

— Да, сэр.

Группа людей, вооруженных винтовками М-16, быстрым шагом прошла к опускающемуся трапу. Сам Марк остался около лимузина, ожидая, когда будет проверена дорога к лайнеру. Воспользовавшись ситуацией, Данте прокрался к подъемному крану, который стоял возле ящиков. Быстро вскарабкавшись на стальную конструкцию, парень перелез на лайнер и бесшумно спрыгнул на верхнюю палубу.

«Где они могут хранить «Шанти»?»

— Спускайтесь в трюм! — оклик одного из головорезов был своеобразным ответом на его мысленный вопрос. Усмехнувшись, Данте осторожно спустился вниз — как раз следом за головорезами.

«Разберись с этим», — вспомнил он последние слова Бетси Браун. Вспомнил он и репортаж об убитом детективе, расследовавшем убийства с лекарствами, вспомнил его жену, попавшую под арест по ложному обвинению.

Данте не мог назвать себя святым, но и полным ублюдком он тоже не был. Да, в основном он работал только за деньги, но иногда он мог задвинуть на заказ только потому, что доделать дело ему не позволяла совесть. Парень порой удивлялся, как он еще смог выжить при таком образе своей работы, но старался не особо размышлять об этом, поскольку подобного рода размышления неизменно приводили его к одному и тому же вопросу — кто он такой на самом деле?

А он чувствовал, что ответа на этот вопрос ему лучше пока не узнавать.

В трюме было темно, но кое-где слабо мерцали лампы, так что Данте мог без труда увидеть, как группа людей внимательно изучает деревянные ящики.

Руки парня медленно поднялись, беря на прицел пару ламп. Тут один из головорезов, словно почуяв спиной чужой взгляд, начал оборачиваться.

Пальцы сами собой надавили на спусковые крючки. Пистолеты яростно загремели, пули разбивали лампы в трюме в мелкую крошку. Две секунды — и в трюме воцарилась кромешная темнота.

— Здесь кто-то есть! — крикнул один из них. — Посто…

Договорить головорез не успел — очередная очередь выстрелов заставила его замолкнуть насовсем. Остальные вскинули оружие, ориентируясь на источник выстрелов, но Данте прекратил огонь.

Воцарилась недолгая тишина, которая прервалась воплями людей, ощущающих, как их плоть разрубается тяжелым лезвием меча. Кто-то попытался открыть огонь, но взвыл от боли — отрубленная рука полетела прочь, палец зажал спусковой крючок, заставляя М-16 разбрасывать вокруг фейерверки выстрелов.

Все было кончено в какие-то несколько секунд. Данте убрал меч и вспомнил, что не проверял магазины пистолетов. Он наощупь попытался отыскать кнопку выброса магазина, но не обнаружил ее.

— Девочки, только не говорите мне, что у вас чит на бесконечный боезапас, — пробормотал он, прислушиваясь к топоту ног откуда-то сверху. — Это слишком щедрый подарок.

В трюм начал кто-то спускаться. Не ожидая, когда незваный гость подойдет ближе, Данте вскинул оба пистолета на звук шагов. Его ожидания оправдались — пули нескончаемым потоком летели в тушу темнокожего громилы, который продолжал наступать на парня с упорством немецкого танка.

— А ты упрямый, кусок мяса!..

Громила ускорил темп, замахнувшись здоровым кулаком прямо на макушку парня. Тот вильнул в сторону, убирая один из пистолетов за пояс и доставая из-за спины Ребеллион. Не дожидаясь, когда противник развернется, Данте рассек его огромное тело наискосок.

Тяжелый медный запах крови ударил ему в ноздри. Люди… Они либо ни черта не знают о тех махинациях, что творят с ними демоны, либо спокойно пляшут под их дудку. Смысл таких жалеть?

Не ответив себе на этот вопрос, Данте направился вверх на палубу. Там его уже поджидал Марк.

— Ну привет, живучий сукин сын, — криво усмехнулся парень. — Не ждал меня?

— Ты?! — в голосе Люцифера чувствовалось сильное удивление. — Какого черта ты тут забыл?

— Просто выполняю свою работу. — Данте приметил, что в салоне лимузина, уже подъехавшего на палубу «Ники», виднеются квадратные упаковки С4. Они-то тут зачем?

— А я хочу забрать то, что мне принадлежит, — спокойно сказал Марк, проследив за взглядом Данте. — Девчонка была мне не так нужна, как «Шанти». Она была лишь связующим звеном… впрочем, ты это уже понял, раз ее нет с тобой рядом.

Ошибаешься, хотелось сказать ему, но парень благоразумно промолчал. Марк выглядел человеком, ничего демонического в нем не было… Но у него ведь была свернута шея! Как он смог воскреснуть?

— Все гадаешь, кто я такой? — усмехнулся Марк. — Неужели ты до сих пор ничего не понял? Люди — лишь мясо для высших существ.

— Как мило. Но я бы не стал портить мясо черт знает какой химией. — Данте прицелился прямо в упаковки С4. Марк вздрогнул:

— Тебе жить надоело? Если ты выстрелишь…

— На воздух взлетит весь лайнер, знаю, — парень широко улыбался. — А мне-то что с того? По мне никто плакать не будет.

— Ты совершаешь ошибку, — дрогнувшим голосом сказал Марк, миролюбиво подняв руки. Его взгляд, до этого взволнованный, неожиданно замер — Данте краем глаза заметил движение у себя за спиной и сказал:

— И не мечтай.

Телохранитель, прокравшийся было за спину парня, замер, увидев, как тот многозначительно указал дулом пистолета на С4.

— Мой клиент велел мне избавиться от того дерьма, что находится на этом корабле. Аванс я уже взял, так что… — Данте попятился к борту лайнера — …я его отработаю.

— НЕТ! — закричал Марк.

Поздно — оба пистолета уже выстрелили во взрывчатку. Ударная волна, накрывшая лайнер, была настолько мощной, что Данте при прыжке через борт отбросило на добрую сотню ярдов. Словно увесистое пушечное ядро, он пропахал своим телом песок пустыря и затих, неподвижно развалившись возле рыбацкого дока.

Там Данте и нашли медики, поспешившие на срочный вызов свидетеля взрыва в порту.

 

* * *

 

Дело пошло не так, как планировал Марк Люцифер.

Взрыв «Ники» увлек за собой в огонь все запасы «Шанти», которые могли бы стать отличным подспорьем в борьбе с демонами. Кроме того, демоны начали активные поиски нефилима, который неожиданно спутал самому Марку все карты.

Как он мог быть так слеп? Как он сразу не увидел в этом мальчишке того, кто сможет убить Мундуса и обеспечить ангелам крупную и безоговорочную победу?

Видимо, дело было в самом нефилиме. По каким-то причинам его сила была неполноценной. Словно кто-то специально запечатал потенциал парня так, чтобы он не казался угрозой для демонов.

Марк, отброшенный силой взрыва далеко в море, умирал. Его тело было попросту превращено в пепел, но разум, сохранявшийся в обугленной и попавшей на борт какого-то одинокого рыбацкого судна голове, продолжал рассуждать, пока у него были на это силы.

Итак, с «Шанти» у них ничего не вышло. Оставалось уповать на то, что сам нефилим, рано или поздно, вступит в бой с Мундусом. Но времени было чертовски мало, раз демоны уже объявили на него охоту.

Придется как-то ускорить процесс.

Умирая, Марк Люцифер попытался послать мысленный сигнал своим собратьям. Они должны придумать способ опередить демонов. Должны как-то вмешаться…

Обугленная голова моргнула в последний раз, прежде чем покатиться по палубе судна и вывалиться за борт. Рыбак, посапывающий в каюте, даже не услышал всплеска.

 

* * *

 

— Вы уверены, что ей это необходимо? — Бобби Грейсон скептически рассмотрел изображение монитора, где показывали одну из палат психиатрической клиники имени Кунца.

Анна Абернати не вставала с койки уже два дня. Медики заключили, что женщина находится в кататонии вследствие тяжелого нервного потрясения. Это было вполне логично, учитывая ту истерику, что устроила несчастная, увидев труп своего бывшего мужа.

— Они с мистером Престоном расследовали что-то, связанное с «Шанти», — протянул медэкперт Саймон Гард. — Полиция хочет реабилитировать Анну, чтобы узнать подробности этого дела.

— А смысл? Вряд ли она смогла найти хоть что-то важное. Тем более, что до убийства Эйба состояние мисс Абернати было не идеальным, — Бобби не нравилось такое внимание полиции к этому делу. «Шанти» вообще не должен был оказаться у людей, это слишком опасно. Кто смог допустить, что подобного рода хрень окажется в свободном доступе у человеческого мяса?!

— Все возможно, Грейсон. Но шеф сказал — провести реабилитацию, причем как можно скорее. Так что нам придется это сделать.

Бобби лишь пожал плечами, в уме уже прикидывая, что он может сделать. Главное — не допустить, чтобы Анна рассказала людям правду о побочном эффекте «Шанти», позволяющем некоторым людям видеть истинную сущность мира.

Хотя… она же и без того конченая наркоманка, кто станет ее слушать? Грейсон облегченно вздохнул — слишком напряженный был день, и он сам слишком многого ожидал от жалких людей, которых все равно никто не будет слушать.

Будет даже интересно посмотреть, во что все это выльется.

— Когда начнете? — спросил он медэксперта. Тот пожал плечами:

— Завтра, в районе десяти утра.

— Хорошо, — кивнул он и вышел в коридор подвала участка. Надо бы попить кофе.

Поднявшись в следственный отдел, Грейсон поежился — волна холода пронзила все его тело. Сквозняк?

Он быстро проверил окна — все заперто. Да и вряд ли бы в такую жару мог быть такой холодный ветер.

Дверь позади него резко захлопнулась.

— Кто здесь? — по позвоночнику Грейсона прошла волна страха. Он удивился — неужели в этом мире осталось что-то, что может его напугать? Его, одного из демонов, возвысившихся над людишками?

Ответ пришел практически сразу — прямо в живот Бобби ударила ледяная волна, пригвоздившая его к стене. Он попытался заорать, но рот словно зажала невидимая ладонь.

Бесцветный ледяной голос, похожий скорее на шелест осенних листьев, проник в самый мозг Грейсона:

— ГДЕ ОН?

Он? Кто? Расширенными от ужаса глазами Бобби смотрел прямо перед собой, в пустой кабинет.

— НЕФИЛИИИИМ… — вновь раздался шепот в его голове.

Вот теперь Грейсон ощутил, как волна ужаса покрывает все его тело. Разумеется, он знал, кто такие нефилимы — третья раса, способная свободно перемещаться между мирами и могущественная настолько, что с ней не могли сравниться ни демоны, ни ангелы.

Значит, сейчас он в руках у…

— ГДЕ ОН?! — очередная ледяная волна отбросила Грейсона на его же письменный стол. Раздался странный звук, словно трещало сухое дерево — и перед поверженным демоном появилась дымчатая фигура, окутанная светло-голубым сиянием.

— Я… ничего не знаю… — просипел Грейсон, и осознал, что еще может говорить. Его легкие напряглись для оглушительного вопля о помощи

(демон просит защиты у людей? Какой нонсенс!),

но фигура скользнула к нему. Всей кожей Грейсон ощутил смертельный холод, проникающий в мышцы и кости.

— ТОГДА ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН.

Его тело дернуло к потолку так быстро, что Грейсон даже не успел закричать. Рот снова сдавило невидимой ладонью, а холод, распространяющийся по телу, скопился огромным комком в животе демона. Его глаза расширились, умоляя о пощаде.

Холод мощным выстрелом пробил его брюшную полость, вырываясь наружу вместе со внутренностями и кровью. Обычной человеческой кровью, прямо на глазах превращающейся в вязкую черную жидкость.

Хотя никто из обычных людей этого не увидел бы. Только посланник ангелов, призванный отыскать существо, способное убить Короля демонов, видел, как погибает один из его жалких последователей.

Фигура растворилась в воздухе. Умирающий Грейсон наблюдал, как ангел рассеивается и уходит сквозь окно. Проклятье! Как эти твари смогли сохранить свою силу после столь серьезного поражения?!

Демон умирал. Но он чувствовал, что должен предупредить своего повелителя о том, что где-то здесь, среди людей, находится тот, кто способен убить Мундуса. Тот, кто однажды уже оказал ему отпор, будучи еще совсем ребенком.

Рука практически не подчинялась Грейсону, но он сжал зубы и собрал все оставшиеся силы для того, чтобы обмакнуть пальцы в собственную кровь. Спустя несколько минут его рука бессильно опустилась, и пальцы, писавшие имя на стене, скользнули вниз, приписывая букве «Е» дополнительную кривую линию.

Демон, скрывающийся среди людей как Бобби Грейсон, умер, так и не узнав, что Мундус уже ищет Данте.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал