Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроля (зачета или экзамена)






Итоговый контроль по дисциплине «Культурология» - зачет или экзамен в зависимости от профиля/направления подготовки, что определяется утвержденным учебным планом. Вопросы к экзамену или зачету могут существенно отличаться в зависимости от специальности, профиля, направления подготовки, формы обучения.

Использование модульно-рейтинговой технологии обучения позволяет выставлять зачет по итогам работы в семестре при условии, что все виды и формы работы были выполнены в срок в надлежащем виде и качестве и, соответственно, за них были получены высокие баллы.

Существенно повысить итоговый бал может выполнение студентом творческих заданий, таких как участие с докладами и сообщениями на конференциях, симпозиумах, конгрессах различного уровня, завоевание призовых мест в олимпиадах, творческих конкурсах, участие в качестве соисполнителей в грантах и других видах научной и творческой деятельности.

Историко-философская направленность дисциплины предполагает широкий кругозор, эрудицию, что невозможно приобрести при изучении лишь учебного материала. В дополнение к теоретическому курсу предполагается посещение студентов музеев, выставок, концертов. театральных постановок с последующим обсуждением на семинарских занятиях. Такого рода деятельность есть необходимейшее условие успешного освоения теоретического материала.

Зачет может проходить в виде итогового собеседования по вопросам к зачету. В случае получения оценки «не зачтено» студент вправе претендовать на две пересдачи. На первых занятиях (лекции или семинарском занятии) преподаватель доводит до студентов форму проведения зачета или экзамена. Форма проведения итогового контроля определяется учебной программой дисциплины.

В билете указывается два вопроса. Первый по теории культуры, второй – по истории культуры. На подготовку дается 20-30 минут. Выступление предполагает развернутый ответ на оба вопроса. Экзаменатор вправе задавать дополнительные и наводящие вопросы. Умение отвечать на поставленный вопрос – результат хорошей подготовки его памяти и мышления.

При ответе на экзаменационные вопросы могут быть учтены все баллы, набранные в течение учебного курса по системе модульно-рейтинговой технологии обучения. Поэтому итоговая оценка студента может быть скорректирована в ту или иную сторону.

Зачет может быть дифференцированным и недифференцированным. В случае недифференцированного зачета в зачетной книжке итог обучения фиксируется словом «зачтено» или «не зачтено». Одновременно в итоговой ведомости для декана пропечатывается и итоговый балл, набранный студентом за все время обучения. В случае дифференцированного зачета уровень подготовки оценивается в баллах: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В случае неудовлетворительной оценки слово «неудовлетворительно» в зачетной книжке студента не фиксируется, а студент отправляется на пересдачу.

В случае учета итогов модульно-рейтинговой технологии обучения необходимое количество баллов рассчитывается по 100 балльной шкале. От 85 до 100 баллов – отлично, 70-84 – хорошо, 55-69 – удовлетворительно, менее 55 – неудовлетворительно. Система зачетных единиц даёт возможность оценить конкретные знания и умения студентов по каждой теме, указать на пробелы, создает возможности для их устранения.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал