Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрический автопилот АП-28Л1






 

Электрический автопилот АП-28Л1 предназначен для автоматической стабилизации и управления полётом самолёта на заданной траектории.

Автопилот АП-28Л1 обеспечивает:

· стабилизацию положения самолёта вокруг центра тяжести относительно трёх основных осей (продольной, вертикальной и поперечной);

· автоматический полёт самолёта по ортодромии (по сигналам ГПК-52АП) и по локсодромии (по сигналам ГИК-1) с переключением с ГПК-52АП на ГИК-1 и обратно без отключения автопилота;

· стабилизацию высоты полёта;

· автоматические довороты на углы до 120 при работе от задатчика курса ЗК-2;

· набор высоты, снижение, выполнение координированных разворотов с углами крена до ;

· приведение самолёта к горизонтальному положению при углах крена до и тангажа до ;

· автоматическое триммирование руля высоты с сигнализацией на пульте управления автопилота наличия и направления усилия на штурвале;

· автоматическое отключение и сигнализацию об отключении рулевых машин «Курс – Крен» и «Тангаж» при забросе элеронов, руля направления или руля высоты вызванном отказом в соответствующем канале автопилота;

· возможность отключения рулевой машины руля высоты с переводом канала тангажа в режим согласования;

· возможность пересиливания рулевых машин через систему управления самолётом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал