Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электрический автопилот АП-28Л1Стр 1 из 8Следующая ⇒
Электрический автопилот АП-28Л1 предназначен для автоматической стабилизации и управления полётом самолёта на заданной траектории. Автопилот АП-28Л1 обеспечивает: · стабилизацию положения самолёта вокруг центра тяжести относительно трёх основных осей (продольной, вертикальной и поперечной); · автоматический полёт самолёта по ортодромии (по сигналам ГПК-52АП) и по локсодромии (по сигналам ГИК-1) с переключением с ГПК-52АП на ГИК-1 и обратно без отключения автопилота; · стабилизацию высоты полёта; · автоматические довороты на углы до 120 при работе от задатчика курса ЗК-2; · набор высоты, снижение, выполнение координированных разворотов с углами крена до ; · приведение самолёта к горизонтальному положению при углах крена до и тангажа до ; · автоматическое триммирование руля высоты с сигнализацией на пульте управления автопилота наличия и направления усилия на штурвале; · автоматическое отключение и сигнализацию об отключении рулевых машин «Курс – Крен» и «Тангаж» при забросе элеронов, руля направления или руля высоты вызванном отказом в соответствующем канале автопилота; · возможность отключения рулевой машины руля высоты с переводом канала тангажа в режим согласования; · возможность пересиливания рулевых машин через систему управления самолётом.
|