Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные технические данные.
Время готовности автопилота к включению, с, не более – 100 Зона углов, в пределах которых возможно включение и управление автопилотом: § по крену - § по тангажу - Точность выдерживания: § курса - § крена и тангажа - § высоты, м - Скорость управления от рукоятки «Разворот» и переключателя «Спуск – Подъём», град/с: § по крену - 6 § по тангажу – 0, 7 0, 3 Скорость приведения к горизонту, град/с: § по крену - 4 § по тангажу – 1, 2 0, 3 Координированные развороты от задатчика курса – до 120 Время задержки срабатывания автотриммера, с – от 3 до 5 Время задержки срабатывания сигнализации автотриммера, с - Напряжение питания, В: § трёхфазного переменного тока с частотой 400 Гц – 36; 115 § постоянного тока – 27 Состав. Размещение основных частей. · Агрегат управления 1056; · Корректор высоты КВ-11; на этажерке, под навигационным · Блок 1408 связи с курсовыми системами; столиком, у левого борта между · Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б; шпангоутами №5-7. · Пульт управления 1248 – на центральном пульте лётчиков; · Две кнопки 512 отключения АП; на штурвалах · Две кнопки совмещённого управления; лётчиков. · Задатчик курса ЗК-2 – на средней панели приборной доски лётчиков; · Блок триммирования 1426А – под полом кабины экипажа, у левого борта между шпангоутами №5, 6; · Рулевая машина руля высоты 5023Б-Т; в негерметической хвостовой части · Рулевая машина руля направления 5023Б-Н; фюзеляжа, на шпангоуте №43. · Блок реле 1444 – у левого борта в верхней части фюзеляжа, между шпангоутами №21, 22 и стрингерами №34, 35; · Блок 5185 фазочувствительных усилителей – под полом пассажирской кабины, между шпангоутами №18, 19; · Датчики предельных отклонений ДПОР 1158: руля высоты – на шпангоуте №43, в негерметической хвостовой части фюзеляжа; элеронов – в левой части центроплана, на заднем лонжероне; · Рулевая машина элеронов 5023Б-К – у заднего лонжерона в левой части центроплана, между нервюрами №1, 2; · Триммерная машина 5061-Б – на шпангоуте №45; · Датчик угловых скоростей ДУС 970В – над потолком пассажирской кабины, между шпангоутами №12, 13.
Назначение агрегатов автопилота.
|