Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим стабилизации тангажа и высоты.
В установившемся режиме суммарных сигналов v, ω z, H и ДОС равных нулю при отклонении самолета по тангажу на вход АУ поступают управляющие сигналы с АГД и ДУС и направляются в РМ РВ. РВ отклоняется, самолет возвращается в исходное положение, к исходному положению возвращается и РВ. Режим стабилизации высоты аналогичен. Включается нажатием кнопки КВ, при этом загорается зеленая лампа. Vy самолета в момент включения КВ должна быть не более 1, 5 м/с во избежание ощутимых ny. Присутствие сигнала тангажа при стабилизации высоты позволяет демпфировать сигнал высоты. Если бы сигнал тангажа отсутствовал, то при стабилизации высоты РВ был бы отклонен вверх и траектория отклонялась бы вверх.
Режим управления от рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ. Нажатию рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ соответствует постоянная скорость изменения тангажа (0, 3÷ 0, 7°/с). При нажатии рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ отключается КВ-11 и управляющий сигнал вызывает отклонение РВ. Самолет отклоняется по тангажу до тех пор, пока нажат СПУСК-ПОДЪЕМ. После отпускания рукоятки поворот самолета по тангажу прекращается, самолет отклонен на некоторый угол v и продолжает полет с этим углом v (управляющий сигнал сохраняется). Для вывода самолета из режима подъема или спуска отклонить рукоятку СПУСК-ПОДЪЕМ в противоположную сторону. Кроме того, при управлении от рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ отключается автотриммер, для того, чтобы в случае отклонения АП сохранялось усилие на колонке, как при ручном управлении.
|