Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение, выключение автотриммера.
АП осуществляет автоматическое управление триммером РВ с помощью триммерной машины. Автоматическое триммирование обеспечивает отсутствие рывка РВ при отключении АП и переходу к ручному управлению. Для удержания РВ в балансировочном положении, которое изменяется с изменением режима полёта и центровки РМ РВ создаёт момент. Этот момент создаётся в виде управляющего сигнала при изменении угла крена. Блок триммирования измеряет величину сигнала и фазу напряжения направленного на вход РМ РВ. При достижении напряжением определённой величины ТМ (триммерная машина) с =0, 7 0, 2 с включается и отклоняет триммер в сторону компенсации шарнирного момента. Временная задержка обеспечивается с помощью реле времени. Она необходима для того, чтобы триммер не отклонялся при кратковременных усилиях. Неисправность автоматического триммирования контролируется с помощью сигнализации, которая работает с =8 1, 5 с. Длительное горение, более 30 с, сигнальной лампочки на себя и от себя указывает на неисправности автотриммера. При повороте триммера на угол 6° вниз или на 14, 3° вверх КВ триммерные машины отключают её. При управлении самолётом по тангажу нажатием переключателя С-П автоматический триммер отключается чтобы в случае отключения АП усилие на колонки сохранилось, как при ручном управлении.
|