Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туриндустрии






В.П. БЕЛОВА

МЕНЕДЖМЕНТ и МАРКЕТИНГ

В ТУРИЗМЕ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

  РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ  
2.1. Современные концепции маркетинга. Организация, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятиях туриндустрии  
2.2. Основные элементы маркетингового комплекса и особенности их использования в турбизнесе. Внутренний маркетинг    
2.3. Анализ влияния основных факторов маркетинговой макросреды на деятельность предприятий туриндустрии. ПЭСТ- анализ    
2.4. Современные подходы к сегментированию туристского рынка и выбору эффективной маркетинговой стратегии охвата рынка    
2.5. Позиционирование предприятий и продуктов туриндустрии, определение и использование для позиционирования конкурентных преимуществ  
2.6. Особенности товара в туриндустрии. Уровни рассмотрения товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Основной, сопутствующий и дополнительный продукт  
2.7. Торговые марки: понятие, роль, виды торговых марок, особенности марочных стратегий в туризме. Брендинг    
2.8. Управление жизненным циклом товара. Маркетинговые стратегии, применяемые фирмой на разных этапах жизненный цикла    
2.9. Основные ценовые стратегии. Влияние внутренних и внешних факторов, на ценообразование в турбизнесе.    
2.10. Особенности распространения продуктов туриндустрии. Виды, уровни и участники каналов распределения    
2.11. Формирование эффективного комплекса продвижения продукции предприятия туриндустрии. Основные стратегии продвижения    
2.12. Современные подходы к формированию маркетинговых коммуникаций и их использование для продвижения продукции в туриндустрии  
2.13. Экономическая эффективность продвижения продукции предприятий туриндустрии. Основные подходы к определению общего бюджета продвижения  
2.14. Цели и современные формы связей с общественностью, применяемые в туриндустрии    
2.15. Маркетинговые исследования: цели и задачи, основные этапы и методы сбора первичной информации    
  СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    

 


РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ

Современные концепции маркетинга. Организация, цели и

Функции маркетинговой деятельности на предприятиях

туриндустрии

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение американского профессора и видного специалиста в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера (1931 г.) наиболее известное, но не единственное. Существует множество других определений, шире или уже трактующих понятие маркетинга и выделяющих те или иные его аспекты.

Определение маркетинговой деятельности зависит от того, какое содержание в нее вкладывалось. Это содержание менялось на протяжении последнего столетия, что нашло отражение в концепциях маркетинга, к основным из которых относят пять следующих.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал