Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туриндустрии
В.П. БЕЛОВА
МЕНЕДЖМЕНТ и МАРКЕТИНГ
В ТУРИЗМЕ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
| РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
|
| 2.1.
| Современные концепции маркетинга. Организация, цели и
функции маркетинговой деятельности на предприятиях
туриндустрии
|
| 2.2.
| Основные элементы маркетингового комплекса и особенности их использования в турбизнесе. Внутренний маркетинг
|
| 2.3.
| Анализ влияния основных факторов маркетинговой макросреды на деятельность предприятий туриндустрии. ПЭСТ- анализ
|
| 2.4.
| Современные подходы к сегментированию туристского рынка и выбору эффективной маркетинговой стратегии охвата рынка
|
| 2.5.
| Позиционирование предприятий и продуктов туриндустрии,
определение и использование для позиционирования конкурентных преимуществ
|
| 2.6.
| Особенности товара в туриндустрии. Уровни рассмотрения товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с
подкреплением. Основной, сопутствующий и дополнительный
продукт
|
| 2.7.
| Торговые марки: понятие, роль, виды торговых марок, особенности марочных стратегий в туризме. Брендинг
|
| 2.8.
| Управление жизненным циклом товара. Маркетинговые стратегии, применяемые фирмой на разных этапах жизненный цикла
|
| 2.9.
| Основные ценовые стратегии. Влияние внутренних и внешних факторов, на ценообразование в турбизнесе.
|
| 2.10.
| Особенности распространения продуктов туриндустрии. Виды, уровни и участники каналов распределения
|
| 2.11.
| Формирование эффективного комплекса продвижения продукции предприятия туриндустрии. Основные стратегии продвижения
|
| 2.12.
| Современные подходы к формированию маркетинговых
коммуникаций и их использование для продвижения продукции в туриндустрии
|
| 2.13.
| Экономическая эффективность продвижения продукции
предприятий туриндустрии. Основные подходы к определению
общего бюджета продвижения
|
| 2.14.
| Цели и современные формы связей с общественностью,
применяемые в туриндустрии
|
| 2.15.
| Маркетинговые исследования: цели и задачи, основные этапы и
методы сбора первичной информации
|
|
| СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Современные концепции маркетинга. Организация, цели и
Функции маркетинговой деятельности на предприятиях
туриндустрии
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение американского профессора и видного специалиста в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера (1931 г.) наиболее известное, но не единственное. Существует множество других определений, шире или уже трактующих понятие маркетинга и выделяющих те или иные его аспекты.
Определение маркетинговой деятельности зависит от того, какое содержание в нее вкладывалось. Это содержание менялось на протяжении последнего столетия, что нашло отражение в концепциях маркетинга, к основным из которых относят пять следующих.
|