Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания для самоподготовки. 1. Регламенты административно-публичных функций органов исполнительной власти содержат административно-процессуальные нормы⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42
1. Регламенты административно-публичных функций органов исполнительной власти содержат административно-процессуальные нормы, устанавливающие: а) порядок взаимодействия органов исполнительной власти с другими государственными органами;
б) порядок взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления;
в) порядок взаимодействия органа исполнительной власти с гражданами и организациями;
г) порядок совместных административно-правовых действий должностных лиц и подразделений органа исполнительной власти, направленных на обеспечение внутренней организации данного органа.
2. Регламенты административно-публичных функций федеральных органов исполнительной власти разрабатываются на основе:
а) федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ;
б) Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти;
в) федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти;
г) федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, постановления Правительства РФ о разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
д) типовых регламентов федеральных органов исполнительной власти, постановления Правительства РФ о разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
3. Под административным регламентом исполнения государственных функций органа исполнительной власти понимается нормативный правовой акт данного органа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий): а) при исполнении функции по оказанию государственных услуг;
б) при исполнении функции по управлению государственным имуществом;
в) при осуществлении государственного контроля (надзора);
г) при исполнении функции по принятию нормативных правовых актов.
4. Под административным регламентом оказания государственных услуг органа исполнительной власти понимается нормативный правовой акт данного органа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий):
а) при исполнении функции по управлению государственным имуществом;
б) при исполнении функции нормативно-правового регулирования;
в) при осуществлении государственного контроля (надзора);
г) осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами РФ полномочий.
5. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти утверждаются:
а) указом Президента РФ;
б) постановлением Правительства РФ;
в) приказами федерального министра по представлению руководителей находящихся в ведении министерства федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом;
г) приказом руководителя федеральной службой или руководителя федерального агентства, самостоятельно осуществляющими нормативное правовое регулирование;
д) совместным приказом федеральных министерств и (или) иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ. 6. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнительных органов государственной власти субъекта РФ устанавливается:
а) Президентом РФ;
б) Правительством РФ;
в) законодательным органом государственной власти субъекта РФ;
г) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;
д) высшим должностным лицом субъекта РФ.
7. Обязательными элементами административной процедуры предоставления государственных услуг являются:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
г) ограничения для государственных служащих органов исполнительной власти, связанные с предоставлением государственных услуг;
д) полномочия органа исполнительной власти по рассмотрению обращений граждан на действия и решения, связанные с предоставлением государственной услуги;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
8. Обязательными элементами административной процедуры исполнения государственной функции являются:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ;
д) ограничения для государственных служащих органов исполнительной власти, связанные с реализацией государственных функций;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
9. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций орган исполнительной власти обеспечивает:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции;
в) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
г) исполнение общих правил рассмотрения обращений физических и юридических лиц, связанных с исполнением государственных функций;
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
10. При разработке административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти обеспечивает:
а) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
б) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги; в) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
г) исполнение общих правил организации деятельности органов исполнительной власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов;
д) предоставление государственной услуги в электронной форме.
11. Регламенты административно-публичных функций разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти в порядке, установленном:
а) указами Президента РФ;
б) постановлением о разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
в) Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»14.
12. Регламенты административно-публичных функций представляются федеральными органами исполнительной власти на государственную регистрацию в Минюсте России:
а) с пояснительной запиской;
б) проектом нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти об утверждении регламента;
в) заключением Минэкономразвития России; г) заключениями независимой экспертизы; д) сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в заключениях Минэкономразвития России и независимой экспертизы.
Учебное издание Стахов Александр Иванович
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Часть 2 Учебное пособие Редактор О. Н. Красникова Корректор Т. А. Гетьманова Подготовка оригинал-макета Ю. С. Петрова Технический редактор Ю. С. Петрова Макет обложки Ю. С. Петрова Подписано в печать 16.03.2012.
Формат 60x90/16. Гарнитура «Таймс»
Уел. печ. л. 6, 25. Тираж 160 экз. Заказ №_.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации». 117638, г. Москва, ул. Азовская, д. 2, корп. 1.
|