Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины.Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
«Утверждаю» Председатель Комитета по Рабочим учебным программам Ж.Калыгулова______________ «_______»______________2015 г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТУДЕНТА По дисциплине: Теория и методика воспитательной работы в Специализированных школах По специальности 050105 «Дефектология» Форма обучения: дневная Курс: 2 Кафедра Специальной педагогики учебный год 2015-2016 количество кредитов 2 лекции 15 часов практические 15 часов лабораторные СРОП 30 часов СРО 30 часов Итоговый контроль экзамен Ф. И. О. преподавателя Калматаева Айман Мамбетбаевна
ТАРАЗ-2015
2.2Программу курса разработала к.п.н., и.о.д. Калматаева А.М. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования и Типовой учебной программы по дисциплине «Педагогика», разработанной кафедрой педагогики Каз.Гос.Жен.ПИ, утвержденной учебно-методическим объединением института. Приказ Министерства образования и науки РК №289 от 11.05. 2005 г
Программа обсуждена на заседании кафедры «Специальной педагогики» «___28___»___________08____________2015 г. Протокол № __1___
Заведующий кафедрой ________________________ А.М.Калматаева
Рабочая программа утверждена методическим бюро педагогического факультета
Протокол № 1 «_____2___»________09__________ 2014г.
Председатель НМБФ________________ Ж.Калыгулова
Cведения о преподавателе: Калматаева Айман Мамбетбаевна,. Читаемые дисциплины: Специальная дошкольная педагогика, Теория итехнология воспитательной работы в специальной школе, Планирование научных исследований. Количество учебных пособий: 1.Дневник по педагогической практике для студентов 4-5курсов заочного отделения. 2.Дневник по педагогической практике для студентов 3-4курсов очного отделения. Сведения о квалификации: Руководство дипломными и курсовыми работами студентов. Контактная информация: Кафедра «Специальная педагогика», 4- 304. Адрес: г.Тараз. улица С.Тюленина 14. тел. 43-48-64. Время пребывания на кафедре: в соответствии с расписанием.
Актуальность и необходимость изучения курса. Курс «Теория и методика воспитательной работы в спецшколе» построен в соответствии с логикой программы курса специальной педагогики. Данный курс призван обеспечить технологическую подготовку студентов к проведению воспитательной работы в специальной школе.
Цели и задачи дисциплины. Дать целостное представление о профессионально-воспитательной деятельности классного руководителя специальной школы.
Курс призван решать следующие задачи: 1.Сформировать у студентов научное понимание ведущих проблем воспитательного процесса специальной школы. 2.Систематизировать педагогические умения и навыки студентов применительно к особенностям организационно-воспитательной работы со школьниками с ограниченными возможностями. 3.Сформировать у студентов потребность в постоянном самообразованиии самосовершенствовании и профессиональной деятельности. 3.Требование к знаниям и умениям: - Студент должен быть знаком: с содержанием и системой воспитательной деятельности в специальной школе; - Студент должен уметь использовать полученные знания в практической деятельности; - Студент должен приобрести практические навыки изучения системы воспитательной работы в специальной школе и овладения умением наблюдать, анализировать и организовывать с младшими школьниками коллективное творческое дело.
|