![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
График контроля знаний
В ниже приведенной таблице показана общепринятая в кредитной системе обучения система оценок с использованием буквенных символов, необходимая для определения GPA студента.
10. Политика курса: - не опаздывать на занятия; - не нарушать дисциплины на занятиях (не разговаривать, не жевать резинку, не заниматься посторонними делами и т. д.); - отключить сотовый телефон; - на занятия приходить в деловой одежде; - в случае пропуска занятий предоставить необходимую справку; - отрабатывать пропущенные занятия в строго определенное преподавателем время; - своевременно выполнять домашние задания; - проявлять толерантность и доброжелательность к сокурсникам и преподавателям;
Если Вы опоздали на занятие не более чем на 15 минут, Вам разрешается войти в аудиторию без особого разрешения. Вы должны в этом случае тихо пройти, сесть на свободное место и включиться в работу. При опоздании более чем на 15 минут в аудиторию входить не разрешается. В случае болезни Вы должны предоставить справку в деканат не позднее 3-х дней после выздоровления. Пропуски занятий без уважительных причин предусматривают следующие штрафные санкции: - за отсутствие на лекции – минус 10 баллов; - за отсутствие на практическом занятии – минус 20 баллов.
Политика академического поведения и этики Политика академического поведения и этики основывается на правилах внутреннего распорядка вуза, этическом кодексе студентов, а именно:
Краткое содержание лекции по предмету «Теория и технология воспитательной работы в специальной школе» № 1 Воспитательный процесс в специальной школе и ее характеристика. 1.Сущность воспитательного процесса как части целостного процесса. 2.Особенности, задачи и функций воспитания в общей системе социализации воспитания и развития личности. 3.Закономерности организации воспитательного процесса.
1.В целостном педагогическом процессе важное место занимает воспитательный процесс. Воспитание – это процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников конечной целью которого является формирование личности полезной и нужной обществу. В современном понимании процесс воспитания – это эффективное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на достижение заданной цели.
|